друзья?

411 20 0
                                    


Но....что тебе нужно?........

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Ха, ничего особенного, всего лишь...- с хитрой ухмылкой проговорил ЧИ, останавливаясь чтобы создать интригу.

Что? И что же тебе нужно? - с недоверием в глазах отвечает брюнет.

Ты~)- с улыбкой и огоньками в глазах отвечает красноволосый. Наблюдая за реакцией парня, что смотрел на него то ли с удивлением , то ли с недопониманием.

А сам же Такемичи был ошарашен. Он ведь не такой уж и особенный , чтобы заинтересовать самого черного импульса. Что же его заинтересовало? У него не такое хорошое телесложение, не такая красивая внешность, есть люди с ещё более красивой внешностью, он не богат. Так что же ему именно нужно?...

Как это понять? Я?..- вернув себе привычное выражение лица спрашивает бессмертный король. С тем же холодом в глазах, но если взглянуть по глубже то можно увидеть всю боль, усталость и напряжение.

Ну что же ты Мичи~, разве не понимаешь? Ах, как жаль, а я ведь думал ты сразу поймёшь, но так даже интересней...- отвечает голубоглазый, с улыбкой , что больше похожая на оскал смотрит прямо в глаза Ханагаки.

Подожди... Ты хочешь сказать, чтобы я отдал тебе своё тело?- спрашивает Такемичи, после минутного молчания, на что получает закатывание глаз.

ПФ.... На что мне твое тело? Навсегда, я его не возьму. Мне не охота, но если ты будешь отдавать мне контроль когда устанешь, то я всегда за) - с той же улыбкой-оскалом отвечает ЧИ.

Такемичи стоял и минут 5 думал  над полученной информацией, но через время сунул руки в карманы и ответил.

Хорошо, я буду отдавать тебе контроль , но не надейся его так часто получать. У меня есть вопрос.- сказал брюнет, смотря в голубые глаза ЧИ ,что так завораживали и притягивали к себе.

Да  мне все равно, да я слушаю тебя.- с интересом отвечает хозяин голубых глаз.

Какое у тебя имя?- задаёт давно интересующий его вопрос. Ведь он не знал имя своего собеседника. Все называют его черным импульсом, а как же его имя?

У меня его нет.- коротко и сухо отвечает ЧИ, без какого либо огонька в глазах.

Как это нет? У каждого есть имя и наверняка и у тебя оно есть.- быстро и четко отвечает Мичи.

Глаза ЧИ мутнеют , ведь он не помнил своего имени, он помнил лишь то , что его люди стали называть чёрный импульс. Когда они стали его так называть он не знал. Помнил что это было очень давно.

Я... Его не помню. Я помню что люди стали называть меня чёрным импульсом, когда это началось не помню. - лицо ЧИ темнело, а голос становился все грустней. Почему же он так на это реагирует?

А что случилось? Расскажешь?- спросил Мичи с долей надежды в  глазах . Надеясь что его собеседник ответит на заданный им вопрос.

Видно что его так называемый друг , решается с вопросом , ведь в его как небо глазах виднелось недоверие, а почему? Вот этого и не понять, но возможно он ещё расскажет? Тут же прозвучал тихий, хриплый голос .

Угу... Это началось пару лет назад - отвечал ЧИ , он хотел кому-то довериться, но только кому? Все люди кого он встречал называли его демоном, тварью и исчастие ада. Но.....

Только почему?

Никто не знает.

Он не мог никому довериться, но тут появился человек который интересуется его жизнью, да и не только он первый кто с ним заговорил!!!

"Стоит ему рассказывать?" - звучали мысли в голове , не решаясь озвучить их в слух, спрашивал себя ЧИ.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Приветик , я сделала новую главу. Следующая будет про жизнь ЧИ.
547 слов.




~младший Хайтани~Место, где живут истории. Откройте их для себя