Глава 9. Огонь

90 3 16
                                    


Огнем можно разогреть ужин, или же можно сжечь города.
Какие последствия будут от огня, зависит только от тебя.

Отель "Fairmont" 18:45.
Вход отеля был под прицелом папарацци. Красная дорожка вальяжно сопровождала гостей во внутрь. Очередь дошла и до нас. Себастьян отдал чип от машины консьержу и подошел ко мне. Я положила свою ладонь в его руку, и вышла из машины. Фотографы, сделав несколько фотографий, пропустили нас. Обстановка была стандартной: фужеры шампанского, оркестр и благородные дамы и господа в роскошных одеяниях. Это был черно-белый мир закрытого общества, где только напитки и отдельные детали интерьера отличались цветом. Даже свечи были черными. Мы, здороваясь с знакомыми, дошли до столика с шампанским. Я взяла фужер и кинула в него клубнику.

-Стоп, Солнышко, тебе нельзя.

-Это еще почему, мистер Зануда?

-Ты ребенок! Я не разрешаю тебе пить.

-Себастьян, перестань. Это просто шампанское. – Себастьян нечего не успел ответить, как к нам подошел пожилой мужчина.

-Себастьян, сынок! Камилла, доченька! Как же я рад вас видеть, – сказал он и обнял нас обеих.

-Мистер Стакер, а я думал найти вас в скрытной комнате. Вы вышли к гостям? Похвально. – Цинизм в голосе Себастьяна не знал границ. Он был более осведомлен происходящим, а я стояла и не понимала о чем речь и что будет дальше.

-Хахахах, - лживо посмеялся старик и дружеский хлопнул по плечу Себастьяна, - эх сынок, мой Чарльз сейчас в клинике. Он решил встать на верный путь, обрести семью, - на слово "семья" он посмотрел на меня,- и очистить кровь для будущих здоровых наследников династии Стакер. Кетрин осталась с братом, так что я сегодня один. А на счет тайной комнаты, - понижая голос, продолжил он, - сегодня там будет турнир и горячее шоу, я буду тебя ждать.

-Вот как. У Чарльза уже есть избранница? – Себастьян прекрасно знал ответа, его руки дрожали от злости, он готов был убить Стакера старшего, но держался. Мне стало страшно.

-Да сынок, твой отец тебе разве не сказал? Мы с Ричардом договорились, что нашей любимой и почтенной невесткой будит Мисс Камилла.

От лица Себастьяна

Я был в бешенстве. Я мысленно убивал весь род Стакеров и представлял, как душу этого лицемерного старика, который сам помешен молодыми девочками, наркотой и развратом. Я даже ненавидел Ричарда, который согласился на сделку с этим ничтожеством. Я даже понимал мотивов Ричарда, но не хотел об этом думать. Мила стояла рядом, на ее лице были боль и испуг. Ради нее я пытался сдерживать свой внутренний огонь:

Комната белого рояля | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя