Глава 16. Разоблачение.

66 3 0
                                    

От лица Ричарда (На фотографии данной главы уважаемый Ричард Джонсон)

Я сидел в своем офисе и в полном одиночестве играл в шахматы. С кем я играл? С самим с собой. Выдумывать стратегии, потом считать ходы их поражения всегда помогало мне разобраться с трудными ситуациями. Так как была уже ночь, все мои сотрудники ушли, и я наслаждался тишиной. Освещение моего кабинета было на минимуме: лишь два ночника тускло освещали мрачный интерьер. Я курил сигару и играл. Домой ехать я не хотел. Вся эта ситуация с моими детьми и разлад с женой добили меня. Мой сын сделал поступок, который я простить не мог. Я ненавидел его и любил одновременно. Моя дочь была несчастна в двойне. Во первых я ее продал, во вторых она четко асозновала, что ей предстоит погубить свои первые и чистые чувства. Поведение и отношение Дакоты ко мне, были вишенками на торте. Она мысленно развелась со мной, из - за того, что я якобы предал свою семью за темные делишки со Стакером. Никто в этой истории ненавидел Стакеров сильнее меня, и никто не знал их настоящую сущность. Если бы я выдал Себастьяну всю информацию про них, он бы уничтожил всю эту семейку ценой собственной жизни, а этого я допустить не мог. Мои мысли прервали шаги. Кто-то воинственно цокал по мраморному полу моего офиса, и враждебно приближался к моей двери. Я предполагал, кто может это быть. Незваный гость ворвался в мой кабинет, и направил на меня ствол. Он готов был в любой миг покончить со мною. Я даже не возмутился. Поставил сигару в пепельницу и сел удобнее.

-Вижу, ты не напуган, Ричард.

-Рейнхольд, тебе придется попотеть, чтобы напугать меня, и то нет никаких гарантий, что у тебя получится.

-Не называй меня так, - разозлился мой собеседник,- я хочу стереть свое имя с лица земли.

-Стакер, имя то можно позабыть, но то, что ты сотворил под этим именем, забыть невозможно.

-Замолчи! – Стакер был в ярости.

-Так чем обязан, такому теплому визиту? Неужели пришел обсудить меню на свадьбу наших молодых?

-А у меня, в отличии от тебя, Ричард, не такое высокое настроение. Твой молокосос сегодня унизил и надругался над моей невинной Кетрин!

-Объясни?! – Я от удивления кинулся вперед, Стакер, наверное, понял, что я действительно не понимал, что происходит, и опустил пистолет.

Комната белого рояля | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя