Глава 28. Смерть это только начало...

57 4 0
                                    

Когда уходят те, кого ты любишь, ты думаешь, что мир рухнул.
Твой голос срывается на крик, но они не слышат.
Ты видишь лишь их спину.
От сердца отрывается маленький кусочек,
который они уносят с собой...

От лица Камиллы

- Камилла, Камилла, ты слышишь? Открой глаза дорогая,- я слышала голоса: меня будили, пытались привести в чувства, - Что? Где я? – нечего не поняв спросила я, потом посмотрела вокруг: я лежала в больнице, наверное, пала в обморок. Над головой стоял врач, а рядом папа с мамой, даже Илона была здесь.

-Лежи, лежи, - доктор не позволил мне шевельнуться.

-Что случилось? Почему я здесь? Почему я в свадебном платье и ЗДЕСЬ?!

- Доченька, я и мама очень любим тебя, ты не одна, и я знаю что..., - я не дала договорить отцу, поняв, что меня ждет плохая новость, с ужасам в глазах и с паникой в душе, я закричала, - Папочка, что случилось? Где Себастьян?

- Его Ягуар нашли разбитым на трассе. Видимо, видимо он ехал на свадьбу и... Его больше нет.

***

Эти слова уничтожали Камиллу. Она закрыла руками рот, будто пытаясь удержать всю боль, зажмурила глаза и упала на подушку. Она даже не заплакала, ее эмоции вымерли в миг, она не смогла промолвить даже единого слова. Ричард попытался подойти и как-то утешать боль, но не успел, она потеряла сознание. Доктор моментально понял, что происходит с пациентом, вколол нужное успокоительное, затем взглядом позвал Ричарда в свой кабинет. Дакота в еще худшем состоянии сидела в углу палаты, горе ослепило ее, она даже не понимала, что произошло. Она потеряла сына. Ей было настолько больно, что она даже не понимала состояние своей дочери.

-Присаживайтесь, вот попейте воды. Соболезную с утратой, - сказал доктор Ричарду, - если вы готовы, обсудим состояние Мисс Джонсон.

-Да, да конечно, - протерев слезы серым платком, ответил Ричард. Он исчерпал последние силы, чтобы не сломаться. Удерживала его лишь одна мысль: "Я нужен своей дочери".

-Мистер Джонсон, у Камиллы Диссоциативная амнезия. Один из видов диссоциативных расстройств, при котором пациентом утрачивается память на события в основном личного характера, что является последствием стресса или травмирующего события. При этом способность восприятия новой информации сохраняется.

-Доктор, прошу, чуть понятнее, я не в состоянии соображать, что вы говорите мне.

-Иными словами ваша дочь, скорее всего, забудет инцидент свадьбы и детали, но это не значит, что она справится. Понимаете, мозг отказывается принимать определенный фрагмент воспоминаний, поэтому она потеряла сознание во второй раз. Каждое напоминание будет причиной нового обморока.

Комната белого рояля | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя