Глава 24. Дьявол

51 2 0
                                    

Дьявол сидит внутри самых обыкновенных людей, и только самые жестокие могут носить маску ангела.

Дом Кристиана Готти. Рим. Италия

Поздняя ночь. Самое прекрасное время, чтобы помечтать или замышлять. В тусклом освещении старинного интерьера сидел пожилой мужчина. На фоне играла музыка...

È inutile suonare qui non vi aprirà nessuno
Il mondo l'abbiam chiuso fuori con il suo casino
Una bugia coi tuoi
Il frigo pieno e poi
Un calcio alla tv
Solo io, solo tu.


С каждым новым слогам песни, который себе под нос подпевал старик, вырывался спазматический кашель. Старик вытащил с кармана шелковый платок и прикрыл рот.

-Все хорошо? – подбежал молодой мужчина и машинально выключил музыку.

-Ох, Ники, ты как всегда на чеку. Ты дотошно внимателен, это иногда раздражает. Кашель не убьет меня, а вот упрямство твоего засранца брата...

-Отец он..., – сказал Ники, но в ту же секунду замолк, будто задумался сказать или, все таки, нет.

-Он что? Не тяни Ники, я же все ровно узнаю.

-Говорят, он сделал предложение той девушке. Сегодня. Она естественно согласилась.

-Глупый засранец! – рассердился старик и швырнул платок на пол.

-Отец, может, оставим его в покое? Он счастлив и...

-Ники проваливай из моего кабинета. Твоя доброта и слабость порождают во мне ненависть.

-Отец, я помогу тебе, но знай: я это не одобряю.

-Плевать я хотел на твое одобрение, щенок! У тебя три недели, чтобы выполнить мой план, а то...

-Не надо. Я сделаю. – С ненавистью бросил Ник, и вышел с кабинета отца.

Апартаменты Себастьяна и Камиллы, Комо, Италия.

От лица Себастьяна

03:30 ночи. Идеальное время, чтобы разжечь камин и сесть рядом. Я спустился в гостиную, чтобы не смутить Милу и дать ей уснуть. Выпивал свой любимый виски, наблюдал за огнем и улыбался, как безумец. Моему счастью не было придела: я добился той, кого любил всю свою жизнь. «Шекспир, ты упустил шанс на еще одно феноменальное произведение, не дожив до нашего с Милой времени» думал я про себя. Мила спала в моей постели и эта мысль придавала мне искры счастья. Наконец она стала моей, я насладился ее душой и телом, я жаждал ее, как кровожадное существо жаждет крови своей жертвы. Сегодня я насытился ею на столько, на сколько, это было возможно. «Я никогда не насыщусь тобою до конца, Ведьмочка» думал я. Мое счастье прервал стук двери. Я не ждал гостей в такое время, поэтому, на всякий случай, взял револьвер.

Комната белого рояля | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя