Часто ответив «Да» мы соглашаемся на большее, чем в себе содержал заданный вопрос.
Я сидел за заранее забронированным столиком и пил уже пятый виски. Мила опаздывала, как всегда. Я пожалел, что сам не заехал за ней. Ресторан был в типичном итальянском стиле: темно коричневые тона, хрустальные, но тусклые люстры, античные статуи и скрипачи. Я сидел и наслаждался скрипкой, как сзади мне закрыли глаза:
-Угадайте кто? Или я похищу ваше сердце!
-Ох, вы давно это сделали. Привет любимая.
Мила радостно уселась в свое кресло, я же сел напротив. На ней было черное кружевное платье с глубоким разрезом. Я смотрел на нее и еле сдерживал себя. Я терял рассудок:
-Ты изумительна.
-Италия! Здешняя мода покорила меня.
-Хочешь, мы можем навсегда остаться здесь.
-Это не смешно.
-Я и не шучу.
-Себастьян я не могу. Я счастлива с тобой, но моя жизнь как будто на сладкой паузе, так не может продолжаться вечно.
-Мила, - со всей серьезностью сказал я и снял с кармана маленькую красную коробочку, - я далек от романтики, и... и просто хочу, чтобы ты носила это кольцо, не снимая. С сегодняшнего дня ты можешь готовиться к нашей свадьбе. Ты моя невеста!
-Что? – она была в недоумении, я к этому моменту уже одел на ее палец кольцо с большим бриллиантом, она смотрела на него и не знала, что ответить.
- Это... это предложение? – Ее голос дрожал, наверное, получить кольцо в 18 было пугающим фактом.
-Нет, дорогая. Это заявление. Я не спрашиваю тебя, ты и так моя и всегда будешь. Просто запомни этот день как, день нашей помолвки. - После этого я встал и начал аплодировать. Спустя секунду весь ресторан начал аплодировать вместе со мной, сотрудники ресторана зажгли салют, который я заказал заранее, остальные посетители ресторана, впечатленные моментом, кричали различные поздравления, и только Мила осталась в кресле, ошарашенно глядя по сторонам.
От лица Камиллы
Это какое-то безумие. Я даже не понимала, какое чувство испытывала больше всего: радость от того, что мужчина, кого я любила намерен провести остаток своей жизни со мной, страх из-за поспешности или злость, от его невыносимой самоуверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната белого рояля | 18+
RomanceЗдравствуйте. Я Себастьян Дарк. Ну как Дарк? Пока Джонсон. Мне 27 лет и я влюбился в собственную сестру. Я бы предпочел немного больше рассказать о сюжете своей жизни, но большего и не скажешь... Моя жизнь не так уж интересна, порой даже несчастна...