От лица Себастьяна
Вот и все. Я выполнил все пункты моих ожиданий. У меня ощущение, будто я прошел эту жизнь, обыграл и закончил ее, но другой и не будет. Я «завершился» в свои 27. Я заработал свой миллион и не один раз. Я вернул фамильный особняк, отомстил за свою семью, нашел родителей. Я даже успел полюбить и потерять ее в ночь помолвки. Хм... да... я весьма оперативен. «Я не стану твоей жертвой! Ты убийца!» ее слова резали мой слух и делали мне больней. Я, наверное, даже плакал, только без слез. Самое обидное то, что я считал ее слова правдивыми. Я не достоин ее... правда. Я слабак, испугался собственной сущности и предпочел прогнать ее. Еще три часа назад я спрашивал, какие пригласительные заказать на нашу свадьбу, а теперь она собирает вещи, чтобы уйти от меня навсегда. «Любовь побеждает все!» вздор! Если бы она побеждала все, то Мила бы не убежала от меня, не испугалась или разочаровалась. Но нечего уже нельзя вернуть. Я чудовище, с гнилым папашей, с больной и несчастной матерью и с кучей проблем, а она - невинный ангел, который не по своей воле попал ко мне - в ад. Сегодня я потерял все. Цели, мечты, надежды, ее. У меня не осталось смысла жить, а я даже до середины жизни не дошел. «А если принять предложение отца и возглавить его грязные дела?» эта предательская мысль крутилась в моей голове уже, который раз. Я сидел у камина и прямо с бутылки пил свой Chivas. То ли, вопреки убеждениям доктора, я был пьян, то ли орнаменты интерьера действительно танцевали на стенах под мерцающим освещением пламени. Это Италия, гобелены и фрески являются частью всего. Я люблю стиль барокко особенно, когда выпивший. Мне всегда кажется, что статуи вокруг оживают и я не чувствую себя одиноким. В какой-то момент все мои уже неадекватные раздумья и галлюцинации прервались: я услышал шаги Виновной.
-Дома тебе было необходимо несколько часов и две помощницы, чтобы собрать элементарный чемодан на семейный круиз. Делаешь успехи... Браво! Видимо побег от преступника сильная мотивация.
-Ты пьян..., – прошептала она и, спустившись с последней ступеньки, села на нее. Я ей не ответил, а лишь швырнул в нее плед. Она укуталась в комок, обняв свои колена. -У тебя глаза красные.
-Да, можешь пойти и отнять Нобелевскую премию у доктора. Я пьян. У тебя получилось.
-Я тут не при чем, Себастьян, ты пьешь, как лошадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната белого рояля | 18+
RomanceЗдравствуйте. Я Себастьян Дарк. Ну как Дарк? Пока Джонсон. Мне 27 лет и я влюбился в собственную сестру. Я бы предпочел немного больше рассказать о сюжете своей жизни, но большего и не скажешь... Моя жизнь не так уж интересна, порой даже несчастна...