Глава 15. Наказание

84 5 0
                                    


Есть род правосудия, которое не может осуществить федеральный закон.

Поместье Стакеров. 09:30 утра.

От лица Кетрин

Вчера ночью мое сердце разбилось на осколки. Многие считают, что сердце у меня находится между моих ног, но поверьте это не так. Я то же умею любить и терпеть боль. Чарльз пришел домой и рассказал, что Себастьян застукал, как он унижал эту дрянь. Он даже стрелял в Чарльза. Я вспомнила его ярость, я видела это: ради Камиллы он всегда был готов на все. Но меня сломало другое. Мой бестолковый брат утверждал, что услышал, как он признается сестре в любви и целует ее. Потом, мой папаша, заявил, что в этом нет нечего не возможного, потому что между ними нет родственных связей. Вся эта ситуация говорила об одном: если я не избавлюсь от Камиллы Джонсон, моя жизнь теряет смысл.

-Малышка, где ты научилась такому? Я не чувствую спину, после ночи.

-Могу дать тебе утреннюю порцию, Том. Ты только обращайся.

-Нет, сучка, - сказал Том и шлепнул меня по ягодице, - мне через час нужно быть на хелипорте, Себастьян прилетает с Камиллой, если я не успею подгонять его Ягуар во время, он меня пристрелит.

-Тебе не наскучило жить в его тени?

-Брось Кет, ты злишься на него из-за своих грязных фантазиях, которые не можешь осуществить с ним. Не надо направлять на меня стрелки.

-А чем занята его свита? Я видела его телохранителей вчера, на помолвке моего брата и Камиллы.

-Я не знаю, есть вещи, которые он просит, чтобы сделал я. Но мы не в таких отношениях, чтобы я мог спросить про его парней. Я даже не знаю их имен.

-Странно,- я сильно разозлилась от того, что он летал куда-то с Камиллой и остался там на ночь.

-Все, мне пора.

-Подожди Том. Ты подумал над моими словами?

-Кет, почему именно я?

-Ты единственный, кому Себастьян доверяет, а Камилла не заподозрит.

-Себастьян убьет меня! Ты понимаешь? К тому же я не могу поступить с ней так, я любил ее, просто понял, что...

-Что она тебе не по зубам? А знаешь, поговаривают, что на нее положил глаз сам Себастьян, по этому, он так себя ведет.

Комната белого рояля | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя