Глава 22. Новая жизнь.

49 4 0
                                    

Все мы между собой связаны некой невидимой ниточкой, и никто никогда не знает, когда эта нить оборвется. 

От лица Камиллы.

Со дня моего рождения прошел месяц. Не считая инцидента с моим отцом, в целом, бал прошел достойно. Гости остались довольны, но самое забавное то, что никто так и не понял, как именно был организован этот праздник, они думали, что загадочное приглашение было частью сценария бала. Мы с Себастьяном жили в роскошных апартаментах на берегу Комо. С нашей террасы открывался вид на озеро. Оставаться здесь была моей идеей: я боялась возвращаться домой. Я не находила в себе сил вернуться в родной город при этом не имея возможности вернуться к себе домой. Все это время я тепло общалась с мамой, даже купила ей несколько подарков на время, когда мы все-таки встретимся. Мои дни проходили довольно приятно: днем я, в сопровождении Мета, гуляла по городу и ходила по магазинам, потом делала несколько уроков и отправляла моим учителям. Так-как я не могла сказать школе правду о том, что в 18 лет мой отец выгнал меня из семьи, и я переехала жить в Италию с братом, в качестве его невесты, я наврала и просто сказала, что переехала к своей тете, и некоторое время буду учиться онлайн. Вечера проходили приятнее: возвращался Себастьян и я надевала свои новые платья на различные ужины с ним. За это время мы не оставили заведений, в которых не поужинали. Я была счастлива быть с любимым, но что-то внутри меня мешало этому счастью.

Решив не податься негативным мыслям, я резко встала с кровати и начала готовиться к завтраку. Было 09:30 утра. Я надела шелковый халат и вышла в гостиную. Себастьян еще не вышел из своей спальни, так что я осталась с Метом наедине.

-Доброе утро Камилла, как вы?

-Благодарю, Мет, бодра, как никогда.

-Рад слышать, какой у нас график на сегодня?

-Наверное, никакой, я решила не покидать дом, хочу поплавать и почитать книгу.

-Как романтично, - прозвучал голос Себастьяна, он пулей вышел из своей комнаты, поцеловал меня, подошел к столу и взял булочку, – Ведьмочка, позавтракай сегодня без нас, мы опаздываем на встречу.

-На какую?

-На не очень приятную. Будь готова к 19:00 и да, сегодня ужин будет особенным надень что ни будь подходящее.

Комната белого рояля | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя