Человек взрослеет не по дате рождения, а из-за конкретной жизненной ситуации.
Я открыл глаза от дикого холода. Оглядываясь по сторонам, понял, что уже наступило утро, ибо по всей комнате витали бледные лучи солнца. Было 06:00 утра. После водных процедур я позвонил и заказал нам завтрак в номер. Потом сделал несколько деловых звонков, как мой взгляд опять пал на черный дипломат. "Черт, как же я забыл. Деньги нужно положить на счет" с этими мыслями я позвонил своему давнему знакомому, который еще и был моим персональным банковским консультантом. Пока я разбирался по телефону, дверь спальни открылась, на пороге появилась Мила, в черных, рванных шортах, в колготках в сеточку и в сером худи, который был длиннее чем шорты. Было впечатление, что она надела только верх и колготки. Колготки тоже были с дырочками, но я не понял это такой стиль, или они порванные. Я опешил. Во первых я не видел Милу в таком стиле никогда, во вторых ей нужно было в школу, а заехать домой мы все ровно бы не успели.
-Себастьян прости за вчерашнее... Мне ужасно неловко. Я...
-Я тебе перезвоню, – сказал я своему собеседнику и положил телефон. – Так, начнем по порядку. За вчерашнее тебе не о чем стыдиться, но если я еще раз увижу, что ты так напилась, Мила, наказание родителей для тебя будет весельем, поверь мне.
-Фу, тиран, – пробормотала она.
-Второе, что за ужас надет на тебя? – от ее вида я испытывал противоречивые чувства: она выглядела чертовский сексуально и вульгарно, и именно это взбесило меня.
-Это действительно ужас, Себастьян, это все, что Том принес.
Меня опять накрыл дикий смех.
-Эй, не смейся надо мной.
-Так, юная рокерша, сейчас принесут наш завтрак. У тебя пятнадцать минут, чтобы поесть и выйти с номера. Нам надо заехать в магазин. Ты так не пойдешь в школу. – Я так настоял на своем, что она даже не ответила.
Мы позавтракали и вышли из отеля.От лица Камиллы
Я сидела в машине. Себастьян отдал мое платье и свой пиджак в химчистку отеля и вернулся. Ему опять позвонили. Когда он начал разговаривать по телефону, я вспомнила, что потеряла свой.
-Черт! – вылетело из моих уст.
-Что случилось? – к этому времени Себастьян уже закончил телефонную беседу и повернулся ко мне, - Ты что-то забыла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната белого рояля | 18+
RomanceЗдравствуйте. Я Себастьян Дарк. Ну как Дарк? Пока Джонсон. Мне 27 лет и я влюбился в собственную сестру. Я бы предпочел немного больше рассказать о сюжете своей жизни, но большего и не скажешь... Моя жизнь не так уж интересна, порой даже несчастна...