Глава 14 Откровение

90 5 0
                                    

Иногда самое настоящее откровение можно услышать от самого скрытного человека, это то же самое, что влюбить в себя эгоиста. Эгоисты проживают эмоции сильнее и острее остальных.

От лица Чарльза

-Ах, Бьянка, детка моя, то, что творишь ртом, другие не могут вытворять своими сладкими булочками. О боже, продолжай! – я был в экстазе, на пике наслаждения. Грудастая мулатка, сидя на коленях передо мной и ублажала меня. Я схватил ее за волосы, на что она ускорила темп. Закончив ртом, она встала и села на меня. Нас даже не смущало то, что мы были на улице. Я шлепал ее, она скакала на мне и издавала самые неприличные звуки. Спустя несколько минут нас накрыл экстаз, и я просто стал играть с ее грудью.

-Все? Сегодня не будут другие позы?

-Ах, моя ненасытная, грязная девочка, мы возле бассейна, какие позы тут можно принять? – я укусил ее сосок.

-О, господи! – из-неоткуда появилась моя новоиспеченная невеста, увидела нас голыми, испугалась и закрыла лицо. Меня тошнило от таких "невинных". Я любил, когда девочки творили все. Но к Камилле я чувствовал и нечто иное, кроме тошноты.

-Знакомься Бьянка, это Камилла, она скоро станет моей женой. – Бьянка засмеялась. Камилла, по прежнему не смотрела на нас.

-Укройтесь, чем ни будь, пожалуйста.

-Да ладно тебе детка, наоборот смотри и учись, как ты должна ублажать своего мужа. Через две-три недели тебя ждет тоже самое, что и Бьянке. Она, даже не против, научить тебя. Аахахахха, - нам реально было смешно. Эта замухрышка стояла и молчала. – Ладно, скажи, зачем ты пришла и проваливай, у нас с Бьянкой куча дел, - сказал я и укусил второй сосок мулатки. Та простонала.

-Меня тошнит от вас, одно радует, что мне наплевать на твои утехи, мне нужна твоя помощь. Я хочу, чтобы ты отказался от меня, скажи всем, что я тебе не нравлюсь. Или говори, то что посчитаешь нужным.

-Хахаха, с чего бы мне тебе помогать? И откуда уверенность, что ты не нравишься мне? Или ты уже прыгнула под кого-то другого? В любом случае не жениться на тебе я не могу, отец пообещал мне новый бизнес и свободную жизнь без клиник и больниц. А что касается твоих навыков: у тебя три недели, чтобы научиться всем позам и всем методам утех, а то...

От лица Камиллы

От его пошлых слов мне стало душно и тошно. Я бы не смогла, даже дотронуться до его руки, я брезгала от него, о каких утехах могла идти речь? "Во что ты меня ввязал, отец?" даже если мое сердце было бы свободным, этого животного я, все ровно, терпеть бы не смогла.

Комната белого рояля | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя