Человеческий разум ищет жалкие оправдания тому, что чувствует сердце.
Было 19:00 часов вечера. Семья собралась в столовой. Это была одна из самых больших комнат в доме, с белыми стенами и с классической мебелью цвета молока. Над большим стеклянным столом весела массивная, хрустальная люстра, которая сверкала как огромный бриллиант. Занавесы тоже были молочного цвета, а около двери стояли белые полки вина, создавая узки коридор в этой большой комнате.
"Ужин подан!!!" закричала прислуга. Члены семьи подошли к столу. Спустя 15 минут сквозь оглушающую тишину раздался голос Ричарда:-Камилла, милая, где Себастьян, почему он не ужинает? - Камилла не успела придумать ответа, как раздался второй голос:
- Ох, простите за опоздание, я здесь. Как это не ужинаю? Ужинаю еще как, я голоден как монстр.
- Да ты и есть монстр,- с нежной улыбкой сказал Ричард.
В тот миг взгляды Дакоты и Камиллы поразились, в первые в их доме ситуация стала наколенной.
-Ричард, любой на моем месте поступил бы так же.
-Себастьян,- наорал Ричард,- я тебя не узнаю! Где тот образованный юноша поведение и этикет, которого поражали всех.
- Вот он Я, я не изменился, просто он меня довел. Я не позволю, чтобы Милу обижали, даже если это будет сам господь Бог.
- Кто ни будь, объяснит о чем идет речь?- раздраженно сказала Дакота.
- Конечно милая, Себастьян избил учителя истории, он в реанимации, – вытирая рот, спокойно сказал Ричард.
- Себастьян, это правда? – Дакота была в ужасе.
- Чистейшая. Я надеюсь, что он там и сдохнет. – Улыбнулся брюнет и взял порцию закуски.
- О Боже Себастьян, но зачем?- удивленно и разочарованно спросила Дакота. Она не знала сына таким жестоким.
- Этот ублюдок, положил глаз на Милу. – Брюнет от злости сжал столовый нож так, что он оставил след на его руке.
- Это Правда Камилла?
-Да мама, он защищал меня.
- Ладно, все, ужин остынет,- сказал Ричард спокойным и мирным голосом, будто не хотел конфликта в своем доме.От лица Себастьяна
После ужина Я стал медленно идти по коридору, в кабинет, у меня был разговор с Ричардом. Я взвешивал все, но на душе было не спокойно. Я винил себя, но пока не понимал за что именно. Мое душевное страдание прервал ее голос. Мое сердце екнуло.
-Себастьян куда ты? Нужно поменять повязку на твоем плече, я не засну, пока не поменяю ее, – как вы уже поняли, это была Мила. Я застыл, не хотел обернуться, но ели нашел в себе силы смотреть на нее, ибо законы приличия не позволяли беседовать стоя спиной.
-Да? Правда? Что ж я... – Голливуд выдал бы мне Оскара, за улыбку, потому что я еле себя контролировал. Я призирал себя, чувствовал виноватым ублюдком, не меньше чем тот учитель. За что? Сам не в силах себе признать.
-Себастьян, что с тобой?
-А что со мной, Солнышко?
-Не притворяйся. Ты странно себя ведешь. Ты обычно более открытый и дерзкий. А сейчас ты, как будто, сломлен.
-Тебе нравится моя дерзость, детка? – я ехидно улыбнулся, - Солнышко, если ты хочешь мне помочь с повязкой, я буду ждать тебя у себя, но у меня разговор с твоим, точнее (я прокашлялся) с нашим отцом, – ели выдергивая эти слова с собственных уст, сказал я, – буду через 20 минут.
-Хорошо, я буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната белого рояля | 18+
RomanceЗдравствуйте. Я Себастьян Дарк. Ну как Дарк? Пока Джонсон. Мне 27 лет и я влюбился в собственную сестру. Я бы предпочел немного больше рассказать о сюжете своей жизни, но большего и не скажешь... Моя жизнь не так уж интересна, порой даже несчастна...