Почему-то, когда он увидел плачущую Катерину, ему захотелось успокоить ее. Хотя сначала даже показалось, что она ведьма. Но как только он увидел на ней странную одежду, понял, что это не так. Она впервые столкнулась с ужасами этого мира, и ему хотелось показать, что рядом с ней есть тот, кто может ее защитить. Возможно, это было связано с тем, что в свое время у него не было такого человека, который бы защитил его и семью от тварей...
В его памяти осталось воспоминание из детства, которое до сих пор преследует в самых страшных кошмарах...
Двадцать лет назад...
Стояла спокойная зимняя ночь, однако темноволосый мальчик, ворочаясь под своим одеялом, никак не мог уснуть. За окном громко выл ветер, задувая внутрь через щели окон. Спальню освещали лунные лучи, просачивающиеся сквозь стекло. Огонь в печи потух, и надо бы сказать няне, но та уже ушла к себе в покои и, наверное, уже видит десятый сон. А вставать мальчик боялся, вдруг Бабай, сидевший под кроватью, схватит его за ногу и утащит? Но он же богатырь! Эта кровь досталась ему благодаря матушкиному роду. Она всегда говорила ему, что он должен быть храбрым и сильным, чтобы сначала защищать ее, а потом и весь народ.
Поэтому, осмелившись, парнишка коснулся босыми ногами ледяного пола и быстро выбежал из комнаты, чтобы направиться в опочивальню родителей, находившуюся рядом. Но он не сразу забежал в комнату, потому что услышал песню, напеваемую на улице за окном женским голосом:
О баю, баю, баю,
Не ложися на краю,
Придет серенький волчок,
Он укусит за бочок,
И потащит во лесок.
Голос незнакомки был красив, и пела она медленно, таинственно, но от песни у мальчика по спине бежали мурашки. Он осмелился выглянуть в окно со второго этажа терема. Лучи яркой полной луны отражались от снега, освещая одновременно все вокруг. Поэтому он сразу увидел ЕЕ – незнакомку с рыжими волосами, заплетенными в две косы, в длинном черном платье и такого же цвета плаще. Она стояла возле лесной чащи, где та заканчивалась, или только начиналась: так получилось, что в городе княжеский двор находился прямо возле нее и высоких древних гор. А потом женщина резко перевела взгляд на мальчика. Этот холодный взгляд ярко-зеленых глаз он запомнил навсегда. Ребенок перепугался и, забежав к родителям в комнату, запрыгнул к ним на кровать. Матушка с растрепанными черными волосами тут же проснулась, разбудив затем и супруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коваларис. Там, где пропадают всадники
ФэнтезиКатерина Сокол даже подумать не могла, что старый колодец в деревне, куда она приехала погостить на пару недель, является проходом в другой загадочный и опасный мир. Там люди поклоняются богам, а на территории двух государств лютует нечисть. Одно из...