Глава 17. Добрица

65 8 0
                                    

Я помнила, как темнота накрыла меня с головой, погрузив во мрак. Помнила жгучую боль, крик Дарко, свое падение. Свои пустые обещания о возмездии ведьме, выброшенные на ветер. Но я не помнила, как оказалась в хвойном лесу, в котором ветви елей поднимались к самому небу. Густой туман частично прятал стволы деревьев. Было так тихо, что я слышала собственное дыхание.

И внезапно я вспомнила, что уже была здесь однажды. Когда мы с Дарко ночевали на постоялом дворе в Залесово, со мной связалась богиня Макошь. Именно отсюда. Это точно тот самый лес.

– Ты правильно думаешь, девочка, – послышался грозный незнакомый мужской голос со стороны.

Я тут же резко обернулась. Из-за толстого ствола дерева вышел мужчина с длинными седыми волосами и бородой. Только он не казался мне стариком. Скорее в нем я увидела воина. Одет мужчина был в доспехи: кольчугу, латы и красную длинную мантию. Его голубые глаза смотрели на меня пристально так, что казалось, будто он в душу мне глядит. А потом я увидела в них молнии. Или просто показалось?

– Вы бог? – спросила я, нарушая тишину. – В прошлый раз со мной здесь разговаривала богиня Макошь, – догадалась я, опасаясь его грозного взгляда.

– Не бойся меня, дитя, – тут же ответил мужчина, будто мои мысли читал. Взгляд его стал немного мягче. – Да, ты права. Я Перун.

По спине пробежал холодок. Слышала мифы про бога-громовержца.

– Это место мы, боги, создали, чтобы изредка общаться со смертными. В основном, мы приходим во снах. Но есть исключения. Существуют такие люди, судьбы которых нас очень интересуют. Мы им покровительствуем. И вселяемся иногда в их тела, чтобы помочь. И такие исключения – вы с Дарко.

– Что? – удивилась я, не веря.

– Не все боги следуют этому правилу. Например, Морана отбилась от всех богов. Даже мой противник Велес себе такого не позволяет. Эта же открыто появилась перед ведьмой и теперь помогает ей.

– Но почему именно мы?

– Очень давно мы с другими богами создавали богатырей. Волхвы обратились к нам с такой просьбой, чтобы защитить простых людей. И мы ее выполнили. Но видишь ли каждый из нас вложил разную силу в создание каждого воина. Так, например, предок Дарко стал самым первым богатырем на этой земле. Я в него вложил наибольшую часть своей силы, чем в остальных. Других же я просто оживил, а вот он стал моим сыном с моей силой. Только в его потомков я могу вселяться, чтобы помочь. И создал я для этого воина не менее сильного коня вместе со Сварогом, богом огня. Так и появился Сивка-Бурка.

Коваларис. Там, где пропадают всадникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя