Глава 18. Стань моей душой

67 8 0
                                    

– Катя, ты меня вообще слушаешь? – прервала мои размышления Ника, записавшаяся ко мне почему-то в подружки.

– Да, – соврала я, ведь мысли мои были совсем о другом, а точнее о человеке, на которого у навязавшейся подружки тоже имелись взгляды.

– Спрашиваю, ты пойдешь на Ивана Купала сегодня ночью гулять? Может, и тебе жениха подберем. У нас вон их сколько красавцев в деревне! Могу помочь венок сплести. – Белокурая красавица поиграла бровями.

Мне стало смешно, но я лишь улыбнулась. Знала бы она всю правду, не стала бы гоняться за своим другом детства.

– А это обязательно? – с досадой спросила я, сидя на лавке возле избы и смотря вдаль – туда, где сегодня будут народные гуляния.

– Конечно! Такой шанс судьбу свою встретить! Уверена, богиня Макошь будет благосклонна и к тебе, несмотря на твой цвет волос.

Ох, лучше б она молчала. Я еле сдержалась, чтобы не высказать ей пару ласковых.

– А знаешь, я передумала, – улыбнувшись, ответила я. – Какие, говоришь, цветы для венка нужно срывать?

– Какие только захочешь! Я вот, например, для Дарко ромашки вплела.

«Потому что на большее фантазии не хватило», – подумала про себя, опять ухмыльнувшись.

Вскоре, на мое счастье, девчонка вприпрыжку убежала дальше готовиться к празднику и, по ее словам, выбирать наряд. Знала бы она, что ее драгоценный Дарко несколько дней назад звал меня замуж, не была бы такой счастливой. Но я твердо решила, что пойду на праздник в самом красивом венке, который будет отличать меня от местных девиц. Чтоб эта Ника слюной захлебнулась.

Ревновала ли я? Безумно! Никто не знал здесь настоящей правды о том, кто я, и почему именно мне молодой богатырь Дарко сделал предложение. Да и об этом даже никто не подозревал. А Ника, дурочка, влюбленная в него с самого детства, была полна надежд завоевать мужчину. Ее не смущает, что у нее не получалось этого из года в год на данный праздник. Пора бы уже смириться и найти себе жениха. К тому же она считается в этой деревне одной из главных красавиц – многие юноши мечтают, чтоб она стала их женой. И Дарко точно не в их числе...

Два дня назад еще было все хорошо. Мужчина познакомил меня с родителями и рассказал свою историю. Казалось, наши отношения стремительно становятся романтическими. Тем же вечером я рассказала ему о своем сне про Перуна. Только вот ему, оказывается, приснилась богиня Макошь и сказала, что он сможет осуществить свою месть, только если женится на мне. Вот такой вот замкнутый круг.

Коваларис. Там, где пропадают всадникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя