Глава 15. Бессердечная

78 8 0
                                    

– ТЫ? – ошарашенно спросил Дарко, наблюдая за тем, как Елена шагает по снегу, оставляя следы от сапожек. – Но как?! Почему?!

Мужчина ничего не мог понять. Он догадывался, что в ловушку их завела та, что истребляет всадников. И до нынешнего момента Дарко был уверен, что этим занимается рыжая ведьма, которую он запомнил еще с шестилетнего возраста. И лишь одно объединяло Елену и ту, которая до сих пор являлась ему в кошмарах. Властный взгляд зеленых глаз. В ответ на его вопросы она усмехнулась. Ее явно потешало его удивление. А вот Катерина стояла и молча смотрела на нее, не менее шокированная. Видимо, также с нетерпением ждала объяснений.

– Обычно я убиваю всадников быстро. – Елена метнула взгляд в сторону соколёнка, и мужчине стало не по себе. Захотелось загородить ее собой. – Но раз тебе, Дарко, за компанию придется умереть, думаю, ты имеешь право знать, почему я это делаю.

В следующее мгновение девушка зашла за ствол рядом возвышающегося дерева, ветви которого покрывал снег. А когда она вновь показалась, это уже была не Елена, а молодая женщина с двумя толстыми рыжими косами. В ней Дарко узнал ту самую, разделившую его жизнь на до и после. Ту, которую он ненавидел. Ту, которая убила его родных.

Послышалось громкое ржание Сивки. Будто он ее узнал. Конечно, однажды она притворилась подругой Алены, а потом предала.

– Что ты сделала с настоящей Еленой? – тихо спросил богатырь, прожигая ее ненавистным взглядом.

– А ты уверен, что настоящую Елену ты знал когда-либо?

Она будто специально пыталась разозлить его. Дарко резко схватился за рукоять меча на поясе в ножнах. И тут ведьма, приближаясь, сделала резкое движение рукой. По ее команде его тело сковал холод, обездвиживая. Держась за рукоять меча, он понял, что не может двигаться. Переведя взгляд на Катерину, мужчина понял, что и девушка находится в таком положении, со страхом в глазах смотря на него. И при взгляде на нее Дарко самому стало страшно за ее жизнь. Ведь их сейчас убьют. И он не должен этого допустить. Только как бы Дарко ни пытался вырваться из оков колдовских чар, ничего не получалось. И даже великий конь Сивка-Бурка не мог сопротивляться этим чарам.

– Даже не пытайся противиться, богатырь, – продолжила ведьма, приближаясь к ним и ловя его удивленный взгляд. – Да-да и это я знаю. Поняла это еще, пока ты в дружине князя служил. А Елену твою я не трогала. – Хитрая улыбка расплылась на ее лице, а взгляд вновь метнулся к Катерине. – Или уже не твою? Жива она и почти невредима. Единственная девчонка, которую мне было жалко убить. Уж больно она мне напоминает себя в юном возрасте.

Коваларис. Там, где пропадают всадникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя