Голова раскалывается от боли. Пытаюсь открыть глаза, но все вокруг расплывается. Взгляд сфокусировать не получается, но я тут же припоминаю последние события. Кто-то подкрался ко мне сзади и вырубил ударом по затылку. А затем я различила взгляд ведьмы, которая, видимо, обратилась в Нику. Только вот откуда она знала про девушку? Значит, кто-то рассказал ей о событиях в Добрице. Но кто посмел?!
Я решила, что пока не буду об этом думать. Надо выбираться отсюда. Наконец получилось сфокусировать взгляд. Первое, что удалось увидеть – это каменный потолок. Пахло здесь не очень приятно. Подобный запах был в темнице, когда князь Белогор приказал запереть нас в камере. Здесь же было немного по-другому.
Медленно приподнявшись на локтях, я легонько дотронулась пальцами до затылка. Ранка болела. Рукава рубахи и подол красной юбки были порванными и заляпанными грязью. В помещение, напоминавшее небольшую комнату с каменными стенами, проникало немного света из маленького окошка прямо под потолком. Здесь было только две конструкции, напоминавшие кровати, поверх которых навалено прогнившее сено. На одной такой кровати сейчас сижу я, а на другой...
Дарко! Мужчина лежал на спине с закрытыми глазами. Вставая с громко скрипящей кровати, я молилась, чтобы он был жив. Встать для меня стало нелегкой задачей. В глазах тут же потемнело, поэтому я опустилась на колени и подползла к краю кровати, на которой лежал Дарко. Мужчина дышал, и я облегченно выдохнула. Неужели с ним сотворили то же самое, что и со мной? Нас точно кто-то предал. Но кто? Не удивлюсь, если это Ника. Вспомнила ее злой взгляд. Отомстила, значит.
Я дотронулась до руки Дарко, лежавшей у него на животе, и легонько потрясла, чтобы разбудить его. Мужчина не сразу, но открыл глаза.
– Дарко, это я, – садясь на край кровати, нависла над ним. Мужчина не сразу перевел взгляд на меня. Видимо, к его затылку тоже хорошо приложились.
Сесть на кровати ему далось легче, чем мне. Правда, взгляд у него был отсутствующим. Но, кажется, потом зрение прояснилось, и мужчина посмотрел на меня.
– Катя, – облегченно выдохнул он и притянул меня к себе, обнимая. – Я так волновался за тебя.
Я обняла его в ответ, зарываясь ладонями в черные пряди.
– Ты помнишь что-нибудь? – спросила я, слегка отстраняясь и смотря в любимые голубые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коваларис. Там, где пропадают всадники
ФэнтезиКатерина Сокол даже подумать не могла, что старый колодец в деревне, куда она приехала погостить на пару недель, является проходом в другой загадочный и опасный мир. Там люди поклоняются богам, а на территории двух государств лютует нечисть. Одно из...