Глава 19. Счастье

77 7 0
                                    

Сказать, что я волновалась, это не сказать ничего. Или все невесты так переживают в день своей свадьбы? Я была на нескольких свадьбах, но никогда не понимала, чего волноваться-то? Ты же выходишь замуж за любимого человека. Так я думала до сегодняшнего дня.

С раннего утра сердце будто придавил тяжелый камень. Здесь не было моих родных, которые бы поддержали меня в этот важный день. Здесь все было чуждо. Чужой мир, чужая деревня, чужие люди. Не так я представляла себе собственную свадьбу. Я вообще хотела танцевать медленный танец с папой на своем празднике. По крайней мере, очень слезливо и мило это показывалось в различных видео. Но здесь я одна. Тут есть только Дарко, которого я очень мало видела последние два дня.

Здесь свадебные обычаи были другими. Сватовство, смотрины невесты, показ дома жениха, сбор приданного. А у меня из приданного только тараканы в голове на данный момент. Голова говорила одно, сердце хотело другого. Оно желало быть с Дарко, а в мыслях вертелось, что все это неправильно.

Тем не менее о нашей предстоящей свадьбе, которая состоится через два дня, знала уже вся деревня. Как же были рады родители Дарко, когда мы на утро после ночи Ивана Купала пришли к ним и сообщили о том, что хотим связать судьбы. Казалось, им было все равно, что я из другого мира и что моих родителей здесь нет.

Про здешние традиции мне рассказали. Обычно свадьбе предшествовал ряд событий. Смотрины невесты, сватовство, сбор приданного, девичник, мальчишник и еще куча всего, что я не запомнила. Еще родители невесты ехали к жениху домой, чтобы убедиться, что их дочери, а затем и внукам будет, где расположиться. А если дом был небольшим, жених должен был построить новую избу, прежде чем сыграть свадьбу. Собственно, этим и занялся Дарко. Ну, почти.

Оказалось, что на окраине деревни пустовала небольшая изба, которая раньше принадлежала родителям Всеслава, отца Дарко. Эти два дня они вместе с моим женихом наводили там порядок, латали крышу, приводили дом в жилой вид. И виделись мы с ним только ближе к вечеру. И если в моей голове было очень много переживаний, Дарко, казалось, даже не сомневался в своем решении. Был улыбчивым и смотрел на меня так...на меня никогда не смотрели таким влюбленным взглядом. И стоило мне посмотреть в эти любимые глаза, как собственные сомнения пропадали.

Мне было не легче. Нужно было испечь каравай, приготовить угощение для гостей, которых мне не особо-то и видеть хотелось, учитывая, что это незнакомые мне люди. Но так здесь было заведено – на свадьбах гуляли всей деревней. Спасибо, что Беляна, мама Дарко, и пара соседок взяли в основном всю готовку на себя. Эти дни я почти не спала. Почему же я тогда решилась на этот шаг, спросите вы меня? В чужом мире, по непонятным мне традициям, без поддержки родителей. Скажу одно, мне все равно, кто там и что подумает. Назовут ведьмой? Хорошо, покажу им огонька. Обзовут дикаркой, чужачкой? Да пожалуйста! Зато у меня будет лучший в мире муж. Который заботится обо мне и делает все, чтобы защитить меня. Не знаю, как это объяснить. Но с ним мне спокойно. Разве не этого хочет почти каждая девушка? Быть за мужчиной, как за каменной стеной. Это не значит, что я предаю близких. Я увижу их обязательно. И в этом мне тоже поможет Дарко.

Коваларис. Там, где пропадают всадникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя