Глава 12. Охотничий домик

76 11 0
                                    

Скакать на коне в ночь было довольно тяжело. Мы боялись, что дружинники будут преследовать нас. Однако каждый раз, когда мне мерещился топот копыт, я понимала, что он доносится от Сивки и Молнии. В такие моменты я облегченно выдыхала. Первый час мы торопили коней, те неслись вперед чуть ли не со скоростью ветра, но потом все же выдохлись. Молния в первую очередь. Тогда мы сделали первый привал неподалеку от деревеньки Полевицы, который не очень долго продлился. Дарко показал мне небольшую бумажную карту, лежавшую у него с собой в сумке. Двигались мы на северо-запад Ковалариса, так как Белоборск располагался рядом с океаном, а нам нужно было добраться до берега Реки жизни, впадающей в Океан затонувших кораблей.

Мои эмоции после вечера в тереме князя немного приглушились. И если сначала я очень сильно испугалась, желая проснуться и оказаться дома в своей теплой и уютной кровати, то теперь мне было очень жаль Дарко. Он пожертвовал многим, чтобы помочь мне. И, возможно, если бы не он, я вернулась домой, и уже была бы убита ведьмой. Богатырь был не очень разговорчив, но на его лице запечатлелись переживания по поводу произошедшего.

– Ты слишком переживаешь из-за князя? – спросила я, сидя на большом камне и делая глоток воды из бурдюка, который, к счастью, лежал в сумке, куда я с радостью отправила кокошник.

– Неважно, – коротко ответил он, разглядывая карту.

На самом деле мне казалось, что он пялится в нее, только чтобы не разговаривать со мной.

– Если ты выскажешь все свои переживания, тебе станет легче, – упрямо продолжила я.

– Со мной все в порядке, – также продолжил стоять на своем он.

– Хорошо, тогда ты меня слушай. Я все равно точно была уверена в том, что здесь нет твоей вины. Я ни на секунду не усомнилась в тебе. Но ты почему-то сомневаешься во мне. Я знаю, что у тебя есть какая-то тайна, потому что о себе ты совсем ничего не рассказываешь. – Он также молча смотрел в карту. – Я вообще испугалась тогда. Очень сильно. Особенно испугалась за тебя, когда твой горячо любимый князь начал бить тебя по щекам, ни в чем не разобравшись.

– А ты как бы отреагировала, если бы у своего несостоявшегося зятя увидела флакон от яда? – равнодушно спросил он.

– В моем мире в этом разбираются специальные люди. Сверяют отпечатки пальцев, проводят расследование.

Коваларис. Там, где пропадают всадникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя