Глава 27. Противостояние богов

41 5 0
                                    

С тех времен, как боги создали сильнейших воинов, способных защитить обычных жителей от тьмы, мало кто помнит, что иногда появляются богатыри с парной силой. Такие воины встречаются крайне редко, но их связь является источником сильной магии, которая даже способна оживить одного из воинов в этом союзе, одобренном богами. Эта пара состоит из мужчины и женщины, которая не просто является носителем богатырского наследия, а в которой проявилась сила, свойственная этим воинам. Таких женщин, в народе прозванных богатыршами, очень мало, но они были и есть, защищают Тенебрис наравне с мужчинами. Магия каждого богатыря в такой паре дополняет друг друга. Как правило, связь этих воинов во множество раз превосходит ту, что образуется между всадником и его конем.

И мало, кто ведает, что подобная парная сила способна соединить судьбы богатыря и всадника. Боги говаривали и о таких, но поставили условие. Эта связь образуется только в том случае, если всадник получил магию от коня, который изначально принадлежал богатырю, чьим потомком является воин, с которым всадник вступил в союз. Таковой должны одобрить боги. Их привязанность и любовь друг к другу могут быть настолько сильными, что один способен воскресить другого, воспользовавшись магией. Доселе таких ни в Тенебрисе, ни в Коваларисе не встречалось. А если такие и были, нам о них ничего неизвестно.

Из летописи волхвов

Дарко не мог поверить в то, что у него получилось оживить любимую. Сердце затрепетало от счастья. В Катерине пробудилась божественная сила, как и в нем самом. Когда мужчина коснулся ее спины, удостоверился, что рана, оставленная кинжалом, затянулась.

– Ты в порядке? – спросил он.

– В полном, – поднявшись с пола, отозвалась девушка не своим голосом, который был ему знаком. Голос богини судьбы он запомнил еще после своего сна.

Катерина не сводила разгневанного взгляда с ведьмы, тут же прекратившей атаковать Белояра, по вискам которого текла кровь. Он просто чудом выжил. Тот тут же подскочил к Елене, чтобы удостовериться, что с княжной все в порядке. Грива, хвост и глаза Сивки, приподнявшегося на дыбы, запылали таким же голубым пламенем.

– Макошь, неужели это ты? – улыбнувшись, пропела колдунья, словно бы боги вели беседу между собой.

Катерина не ответила на вопрос. Вместо этого в ее ладонях вспыхнул голубой огонь, в котором слились обычное пламя и его молния. По каменному полу за девушкой по-прежнему волочились цепи от ее оков.

Коваларис. Там, где пропадают всадникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя