После нашей свадьбы прошло два счастливых дня. Казалось, я нахожусь не в том Коваларисе, в который попала сюда. Тогда он мне показался страшным, неприветливым и опасным миром. Но сейчас мне не хотелось его покидать. Здесь я чувствовала себя счастливой.
Ощущала ли Алена то же самое, когда попала сюда? Собиралась ли возвращаться домой? Не знаю, но жаль, что все обернулось так печально...
Эти два дня мы провели вместе с Дарко, почти не разлучаясь. Правда, утром и днем он помогал отцу в кузнице, пока я училась управляться по хозяйству. К счастью, живности у нас нет, а потому просто готовила еду, убиралась в доме и помогала маме Дарко. Она оказалась очень милой женщиной. Повезло со свекровью, что сказать. Меня восхищало то, как они отнеслись к неродному ребенку и приняли его, как своего сына. Я благодарна им за то, что они стали для него теми, кто помог в трудную минуту, когда маленький мальчик стал свидетелем того, как на его дом напала нечисть. Благодаря им и своей внутренней силе он не сошел с ума.
После того, как Дарко возвращался из кузницы, мы проводили вместе время за разговорами, тренировками и... занимались любовью, как и полагается молодоженам. Этот мужчина заставлял меня краснеть. Например, учил меня стрельбе из лука и самообороне, а в следующее мгновение уже прижимал к дереву, жадно целуя. А главное, я не знала, как противиться этому человеку! Стоило ему меня поцеловать, и я теряла дар речи для того, чтобы возмущаться.
– Нас могут увидеть, – пыталась я возразить шепотом между поцелуями.
– Никто здесь не ходит, – шептал он, тяжело дыша, и продолжал губами ласкать мою шею, развязывая шнуровку на груди рубахи.
Ну как тут сопротивляться, когда он так настойчив? Как не желать этих поцелуев и объятий? И к счастью, нас и правда никто не видел. По крайней мере, я надеялась на это.
Эти дни мы были увлечены друг другом, и даже недолгие расставания казались мукой. Пролетели эти счастливые мгновения безумно быстро, но каждому из нас казалось, что впереди еще целая вечность. Однако я наслаждалась каждым моментом, чтобы сохранить это у себя в памяти навсегда.
Не так я себе представляла медовый месяц. А именно беспокоило нас то, что скоро придется столкнуться с колдуньей. Однако воздушная магия не проявлялась, как бы я ни старалась. Перун и Макошь же обещали противоположное. Тем не менее мы с Дарко практиковались в том виде магии, которым владели. Я упражнялась с огнем, а он пытался установить полный контроль над магией молнии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коваларис. Там, где пропадают всадники
ФэнтезиКатерина Сокол даже подумать не могла, что старый колодец в деревне, куда она приехала погостить на пару недель, является проходом в другой загадочный и опасный мир. Там люди поклоняются богам, а на территории двух государств лютует нечисть. Одно из...