Глава 16. Гнев и молнии

48 8 0
                                    

– То есть это ты устроила ловушку с навьями и русалками? И заговорила клубок? Чтобы он привел нас к тебе? – спросил Дарко, дослушав рассказ ведьмы. Его тело все так же не двигалось.

– Мне всегда нравилось разговаривать с тобой, Дарко, – ехидно улыбнувшись, ответила Василиса, приближаясь к нему. – Мне никогда не приходилось повторять по несколько раз, ты быстро все схватывал.

Зато ты так и не поняла, что я сын того, кого ты так ненавидишь, подумал Дарко. На самом деле он был очень удивлен историей ведьмы. Мужчина и подумать не мог истинные мотивы нападения на его семью в далеком детстве. Оказалось, что отец был свидетелем убийства родного брата и ничего не предпринял. Хотя злодейка тоже могла лгать. Правда ли, что его родной отец жив, но существует в теле волколака, прислуживающего колдунье? Но почему-то богатырь чувствовал, что та говорит правду. И ему безумно стало ее жаль. На ее глазах убили любимого ей человека. На миг Дарко представил, что бы сделал, если бы убили Катерину, и ему вмиг стали понятны ярость и горе Василисы. Не говоря о том, как он видел смерть родной матери и вынашивал в себе цель отомстить долгие годы. Нет, это не делало ее цель благородной и правильной, но теперь он знал, что все это злодейка делает не ради власти. Любовь делает людей сумасшедшими. Толкает на самые прекрасные и самые ужасные поступки.

– Мне очень жаль, что с тобой такое случилось, – тихо сказала Катерина, которая стояла так же в застывшей позе. – Я понимаю, как тяжело терять близких людей.

Ведьма усмехнулась, подойдя к ней.

– Что ты можешь понять, девка?! – взяв ее пальцами за подбородок, крикнула ведьма. Сердце Дарко сжалось. – Давай я убью его у тебя на глазах, и тогда ты скажешь мне уже, что понимаешь?! Да, только тогда ты поймешь мою боль!

Его глаза встретились со взглядом Катерины, в котором отобразился страх. Ей было страшно, но она держалась. Нет, он не позволит этой ведьме убить их.

Василиса приблизилась к нему, доставая тот самый серебряный клинок с изогнутым лезвием и странными символами на нем, про который, видимо, и рассказывала. Дарко постарался призвать силу молнии. За эти шесть лет он осторожно, но пытался тренироваться. Однако магия полностью ему еще не была подвластна.

По телу пробежали разряды тока, мужчина почувствовал их на кончиках пальцев. И когда ведьма занесла клинок, чтобы пронзить его сердце, разряд молнии сшиб ее с ног, отбросив на небольшое расстояние. Заклятие колдуньи мигом ослабло, освобождая из невидимого плена и его, и Катерину с Сивкой. Вот и все. Его сущность раскрылась. Теперь ведьма знает, что он сын ее врага. А Катерина теперь знает, что он ей лгал. Поэтому, наверное, упорно не смотрел девушке в глаза. Лишь на миг задержался взглядом на ней, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.

Коваларис. Там, где пропадают всадникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя