Громкие басы и резкая музыка перемешанная с разговорами пьяных людей уже около трех часов давила на сознание.
Протирая очередной стеклянный бокал, Феликс тяжело выдыхает, закинув голову назад и чувствуя облегчение от хруста шеи.
Бармен ужасно хотел спать. Проработав весь день в душном офисе и посетив спортзал, где тот пахал как проклятый не смотря на свое мелкое телосложение, он действительно хотел просто упасть на ровном месте. Он хотел отдохнуть ровно так же, как не хотел появляться в собственной квартире. К тому же, лишних денег не бывает, ему нужна эта работа.
Очередная девушка закажет "секс на пляже", при этом не упустив возможности сверкнуть на юношу своим далеко не трезвым взглядом и удалиться, показушно виляя бёдрами. Широкоплечий парень с призрением попросит глинтвейн, думая, что этот "дохлый мальчишка" даже стакан не удержит в руках. И зря, Феликс был достаточно ловок, силен и ни разу не косячил.
Но всё же это изнуряло. Под конец смены руки начинали дрожать, а сознание невольно засыпать. Однако даже при всем этом равнодушии к работе, Феликс прекрасно запомнил одного посетителя.
Высокий темноволосый мужчина, именованый нынешне как "бывший" приходил сюда каждую пятницу. Садился где-то в углу на красный диван, вальяжно закинув ногу на ногу, раскидывая руки по спинке. Это не спасало его от опьяненных коктейлями девушек, пытавшихся зацепить красавца. И как ни странно, все их попытки были провальны.
Мужчина мог завязать диалог, приветливо и нежно улыбаться им, но даже касаться себя не давал. Отсаживался подальше от особы, давая понять, что ей тут делать нечего.
Кажется, он просто хочет отдохнуть без лишних глаз? Можно и так подумать, но Феликс понимает, что это не так, ведь знает этого брюнета слишком хорошо.
Вот сейчас к бывшему подсядет какой-то весёлый парень и предложит сыграть на деньги, а тот как всегда выиграет всего за пару раундов. Закинет выигрыш в виде кругленькой суммы в карман чёрных брюк, резко поправит ворот белой расстегнутой рубашки и медленной, развязной походкой направится к барной стойке.
А Феликс уже знает, что ему тут нужно. Далеко не алкоголь.
- Чего желаете? - сразу же спрашивает Феликс, только брюнет садится за стойку.
Хочется бросить ему в лицо эту чёртову тряпку, но кем бы он ни был, он был его клиентом. И если Феликс не хочет потерять работу, то лучше придержать свой пыл.
- Дай мне просто соджу, детка.
- Хенджин, я плюну вам в стакан, если ещё раз услышу такое. - цедит сквозь зубы Феликс.
Сразу вытаскивает из холодильника зелёную бутылку, ставя её перед носом Хвана.
Но вот как на зло не мог найти рюмки. Будто испарились.
- Нужна закуска? - спрашивает он, и вот наконец находит рюмки в самом конце полки.
- Нет, просто дай выпить, - даже как-то обиженно вздыхает мужчина, но тут же весело ухмыляется, видя в руках бармена долгожданную ёмкость.
Молча ставит стекляшку, тут же берясь за следующего клиента.
Но вот что Ликс замечает не сразу, так это то, что брюнет не ушёл как обычно к столику, а продолжил сидеть за стойкой и разбалтывать в рюмке прозрачную жидкость. Даже в темноте парень замечал, как плавно подрагивал острый кадык мужчины, словно ему что-то мешало наконец прикончить стопку.
- Что-то не так? - переспрашивает Феликс, понимая, что Хенджин тут сидит уже около получаса и точно не просто так.
- Сначала я хотел бы поговорить с тобой. А то боюсь, что тогда разговор будет не одним из приятных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia (hyunlıx)
Фанфик- Дай мне просто соджу, детка. - Хенджин, я плюну вам в стакан, если ещё раз услышу такое. (нецензурная лексика; алкоголь; hurt/soft; абъюзивные отношения; бывшие возлюбленные)