Щедро наливая в ладонь жидкое мыло с ванильным запахом, парень сразу подставляет руки пол тонкую струю воды, намыливая их. Белая жидкость сразу приобрела гусутю консистенцию, образовывая густую нежную пену, а тёплая вода приятно обнимала. Но тишину и умиротвореное журчание прикрывает громкий и неуклюжий хлопок двери.
- Феликс~, - слышит он позади знакомый голос, который донёсся со стороны входа в мужскую уборную, - Почему ты так долго?
- Я просто отошёл в уборную, - вздыхает он, будто уже устал от присутствия Хенджина рядом.
- Долго... - будто ребёнок продолжает конючить старший.
Неожиданно Феликс чувствует чужие руки на своей спине, какие медленно, но властно, обхватывают его, закючая в кольцо безвыходных объятий. По шее срзау бегут мурашки, чувствуя тёплое дыхание и запах недавно выпитой рюмки текилы. Такой сладкий, ароматный, ласковый и игривый - его Хенджин.
- Не заставляй меня красть тебя прямо с работы, - шутливо прошепчет он бармену на ухо, от чего по него спине бежит очередная сахарная дрожь, позволяя себе откинуть голову на чужое плечо, открывая вид на вампирски-бледную кожу шеи, под которой скрупулёзно дёргался его острый кадык. Белые длинные волосы, пусть и собраные в милый хвостик на затылке, щекотали впалое лицо Хвана, заставляя его пройти чуть дальше, чем ещё видная ключица. Пьяные вишнёвый губы так и наровили поиграть с точеным адамовым яблоком, что часто дергалось, убегая от поцелуев.
Во рту Ли это слишком сухо. То ли от алкоголя, то ли от невероятного мужчины за своей спиной. Дыхание все увеличивало сухость, наполняя лёгкие и царапая горло запахом дорогого парфюма, моющего средства и недавним ремонтом.
С тех пор, как Хенджин стал заведовать сетью, бары изменились до неузнаваемости: дорогой ремонт, новая мебель и качественный алкоголь, какой являлся главным атрибутом любого бара. Вообщем, место стремительно процветало и приманивало все больше посетителей.
Поэтому теперь Феликсу совсем не стыдно прогибаться под этим высоким похотливым начальником, без брезга цепляясь за края раковины дрожащими пальцами. Одними губами Хван способен довести младшего до трясучки, и он знает это, чем активно пользуется. Поэтому именно в таком положении своего любимого, расслабленного и затуманеного, он начинает говорить с ним.
- Ты в курсе, что навёл шуму на всю Корею?
- Когда? - немного отрезвляется Феликс, глядя в глаза Хвана через зеркало.
- Когда мы с тобой были на открытии. Там оказалось слишком много посторонних глаз.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Только то, что все были в шоке от твоей красоты. Тебя называют сказочным эльфом и ищут твои соц сети. Это так мило, - тепло улыбается Хёнджин, держа с Ликсом зрительный контакт, - Ты правда не знал?
- Нет, откуда мне знать? Ты так и не отдал мне телефон, - недовольно фыркает Ли, уже полностью отойдя от темы, с которой начали.
Тот факт, что его обсуждал весь интернет не вводил в восторг, особенно то, что какой-то ублюдок мог пожелать ему смерти за то, что он просто подышал рядом с всеми любимым Хенджином. Да что там, они приехали в одной машине, провели вечер вместе и кто его знает, может даже видели, что Хенджин обращался с ним как с принцессой. Ну точно больше не удастся врать, что Феликс из стаффа.
- Я не отдал его тебе? - вдруг опомнился Джин, испуганно глядя на Ли уже не в отражение, а прямо в возмущенную мордашку, - Боже, я такой рассеянный. Прости, я исправлю свою ошибку.
- Не отходи от темы, - отмазывается Феликс, - Что теперь делать?
- Ну, мне казалось уже пора рассказать о нас, - отвечает Хван, но будто не уверен в своих словах, - К тому же они правы, ты у меня действительно такой очаровательный, грех прятать тебя.
- Джин, ты случаем не перепил?
- Нет, я давно думал об этом.
- И как ты хочешь об этом заявить?
- Ммм, - протянул старший, задумчиво закручивая на палец светлую прядь волос блондина, - Я бы хотел провести фотосессию с тобой. Все бы такие: о божечки, кто этот симпомпуля рядом с Хенджином? А потом мы бы рассказали об отношениях и стали самой красивой парой этого года.
- Господи, Хенджин, - хихикает в кулак Феликс от услышенного, - Тебе точно Чонин рюмку текилы налил? Своими речами тянешь на целую бутылку абсента.
- Не смешно, - дуется Хван, хмуро щипая и перебирая меж пальцами волосы и украшения Феликса. На его щеках постепенно выступил розовый румянец и было мало понятно, то ли от стыда он, то ли от алкоголя.
- Поговорим об этом, когда протрезвеешь. А теперь мне нужно идти работать, извини.
- Ну Феликс~, - пьяно конючит Хенджин, ещё сильнее цепляясь за парня, не давая вылезти из плена этих объятий, - Вот всегда ты так. Только я пытаюсь поговорить о нас, ты сливаешься. Отталкиваешь постоянно, ты вообще любишь меня?
- Конечно я люблю тебя, - даже как-то возмущенно отвечает Ли, - но сейчас тебе правда лучше вздремнуть, голова утром болеть будет.
- Лииикс, ты заботишься обо мне? - неожиданно расплывается в улыбке Хенджин, - Это так мило, ты ж мой маленький~
На это трезвый парень может лишь посмеяться, глядя на то, как вокруг этого блаженного личика сейчас появятся цветочки сакуры и сердечки. Осторожно освобождаясь из его уже слабых рук, тот с улыбкой направляет Джина к выходу.
- Идём, Джинни, ты должен отдохнуть.
- А ты посидишь со мной? Мне просто так одиноко тут...
- У меня нет выбора, а то выпьешь ещё чего-нибудь, будем тебя всем персоналом откачивать.
- Ну Феликс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia (hyunlıx)
Fanfiction- Дай мне просто соджу, детка. - Хенджин, я плюну вам в стакан, если ещё раз услышу такое. (нецензурная лексика; алкоголь; hurt/soft; абъюзивные отношения; бывшие возлюбленные)