12

261 24 3
                                    


  Дверь чёрной матовой машины открывается и перед Феликсом встаёт давно знакомая картина: яркие огни вывески, блеск золотых украшений, громкие щелчки камер, фото каких на утро разлетятся по сети и все будут знать, кто и когда посещал открытие.
Предварительно надев на себя чёрные очки, юноша как ошпареный выскочит из машины и будет послушно следовать за Хенджином.
Как же его это раздражает. Он давненько не появлялся рядом с Хваном, из-за чего он может ждать яркого внимания к себе ближайшие два месяца. Все знали Хенджина как профессиональную модель, амбассадора и в общем очень влиятельного мужчину, но лишь единицы знали его ещё дизайнером интерьеров. А Феликса все знали как сопровождаюшего такую важную персону, предполагали, что он был его личным визажистом или стилистом, ведь парень был уж слишком мал для охранника. Имени его не знали, лишь иногда его шоколадные глаза мелькали в камере и только они. Он не показывался в таких местах без маски и головного убора.
Но сегодня всё было чуть иначе: на нем были лишь очки, и то больше для того, что бы не ослепнуть от этих бесконечных вспышек. Ещё и на зло всему Хван шёл слишком медленно, хотя попасть абсолютно в каждый объектив. Ну вот такой он человек, что сделать?
  Но вот когда эти бесячие щелчки утихли, в веснушчатые уши тут же ударил тонкий громкий джаз, от чего Феликс нервно поправил воротник пиджака не желая показывать, насколько ему тут не нравится. Уж лучше сильные басы и фиолетовый клубный свет, чем яркие блики от золотых рам и люстр, такой неприавчный жёлтый свет и с пару десятков влиятельных людей, каждый из каких в одной руке держал бокал и дорогим алкоголем, а второй талию какой-нибудь расфуфыреной девушки лет двадцати, какая и имени своего спутника не знает.
  Вот юноша уже ощущает на себе руку Хвана, к какой давно привык. Так он чувствует себя безопаснее в таких местах.
- Хочешь выпить? Расслабишься, - предлагает Джин, уже автоматически заводя парня к новенькой барной стойке. Тот лишь нехотя поддаётся, понимая, что ещё пару минут и он разнесет тут все в щепки. Слишком некомфортно, он отвык.
- А ты будешь? - зачем-то спросит Феликс, глядя на довольную физиономию вверху.
- Я же за рулём, - даже как-то грустно вздыхает Джин, но коротким жестом руки подзывает бармена. Им была милая кудрявая девушка, яркая улыбка какой тут же озарила гостей.
- Здравствуй! Дорогая, будь добра, налей-ка для начала бокал проссеко, - мило улыбнётся Хван и тут же почувствует, как его не щадя ущипнут за руку и признаться честно, ему уже страшновато оборачивается. Ведь там точно стоит раздраженная и злая мордочка Феликса, которая без проблем может плюнуть Джину в лицо.
Но к счастью девушка быстро справляется со своей работой, ловко отдав бокал Джину с лёгким "Прошу вас".
  Кивнув в знак благодарности, Хван показушно поворачивается на своём громком кожаном каблуке, протягивая напиток Феликсу с таким же мягким и вежливым "Прошу вас".
На это Ли лишь показушно закатит глаза, но бокал возьмёт.
- Ревнуешь? - легко смеясь спросит Хенджин, на что тут же получит осуждаюший шоколадный взгляд.
- Мечтай, - усмехнулся юноша, но недовольные изогнутые брови его выдавали, - Кстати, как твоя "дорогая" работает в таком месте барменом, если даже проссеко у неё никакой? Он должен быть охложденным, а не ледяным.
- Не преувеличивай, дорогой, - особенно выделит последнее слово Хван, пока на лице безвозвратно плывёт азартная улыбка.
Он чувствовал себя мамочкой, чей ребёнок не доволен тем, что у шоколада был не шоколадный вкус.
- Я просто знаю свое дело, - выбросит Ли, - И теперь это не проссеко, а дюшес. Я не буду это пить.
  Чуть ли не бросая в Хвана этот несчастный бокал, Ли уходит с гордо поднятой головой. Куда? Да сам не знает.
На самом деле его действительно зацепили слова Джина в адрес барменши. В какой-то степени ему даже показалось, что тот в открытую начал флиртовать с ней.  А их взаимоотношения пока были слишком хрупкими, что и поспособствовало такой реакции Ликса. Ещё и алкоголь, положенный быть самой настоящей пушинкой, пился довольно твёрдо и больно, а это разочаровало окончательно.
Увидев в конце помещения тихий диванчик, Ли предпочесть остаться именно там. Медленно, будто по-хозяйки парень направляется к цели, а после просто устроится там поудобнее и будто листать ленту инстраграма.
Возможно, тот хотел бы выставить в историю пару фотографий действительно красивого и шикарного места, но он прекрасено помнил, кто точно будет следить за его аккаунтом...
  Рен. Директ в каждый возможной соц сети был завален сообщениями и угрозами от него, просьбам по-хорошему вернуться обратно, но Ли желал лишь игнорировать его. На самом деле видеть его не хочет и уже не уверен, что все его документы и вещи были целы. Да и номер стоило бы поменять, что бы наверняка. Но признаться честно, свой побитый и старый телефон Феликсу было просто стыдно доставать в таком месте.
  Поэтому и времени Ли провел на этом диване немного: сделал вид, что стало плохо, устал. Но Хенджина из виду он все же умудрился потерять, поэтому не долго думая, отправился на его поиски.
Но стоит Феликсу просто завернуть за угол, как тту он видит Хенджина за игральным столом в зале. Зашибись.
Мало думая о приличии, Ли буквально подлетает к мужчине сзади, и наклонившись над его ухом зло зашипит и  точно знает, что устроит ему по приезду домой. Что бы что, он ведь обещал ему не играть, а сам, кажется, уже почти на финишной прямой. 
- Ты что делаешь?
- Погоди, детка, я немного занят. Можешь пообижаться ещё пару минут? - как-то даже невесомо отмахивается Хван, но тут же оголяет свою белоснежную улыбку, с азартом в глазах придвигая к себе стопку цветных фишек.
- Ты не ахренел?!
- Нет, я просто хочу выиграть, что бы ты перестал злиться. Я уверен, тебе понравится этот выигрыш!
Феликсу лишь остаётся устало вздохнуть, садясь на стул рядом. И вот как ему жить с этим здоровым мужиком, внутри которого живёт глупый ребёнок?
Не в силах даже и слова сказать, Ли подзывает к себе близ стоящего официанта. Мужчина держал поднос с рюмками соджу.
Ни говоря ни слова, парень хватает небольшой стаканчик и со скорченым лицом, то ли от вкуса, то ли с надеждой на лучшее, вливает в себя жгучую жидкость.
После вновь отгонит несчастного официанта, закрыв рукой глаза, что начали немного слезиться от алкоголя.
  Кажется, юноша слегка переоценил свои возможности, поэтому голова, без того кипевшая, начала кружиться. Становилось то душно, то жарко, поэтому Феликс неспеша и немного покачиваясь направится на небольной балкон, где стояли пару человек в точно таком же состоянии.
Свежий воздух тут же ударил с лицо, дав наконец трезво открыть глаза. Перед лицом тут же стал просто сказочный вид на ночной город, но сколько таких видов он видел... Как и с балконов, так и от самолётов до окон пентхаусов. А потом наступил период "спячки", спрятав парня от всего этого в одной работе. Но во вновь такие картины для Ликса станут привычны.
  Морозный воздух уже довольно долго обнимает тело, от чего парень невольно обнимает себя, пытаясь согреться. Уходить он не хочет, тут ему нравится больше: людей нет, тишина, только он и его мысли.
- Ликси, тебе не холодно? - вдруг слышит позади знакомый голос.
- Ну что, выиграл то, что "понравится мне"? - узнав человека сразу спрашивает Феликс, но показывая вопросом только свое недовольство.
- Вообще-то да, - будто бы скромно шепчет Хван, но тут же несдержанно улыбается, видя удивлённые глаза напротив.
- И сколько же будет стоить твоё извинение?
- Сети городских баров достаточно?
  Сказать что Феликс удивлён - ничего не сказать. Глаза тут же округляются как копейки, а рот сам собой приоткрывается, делая из Ли самого настоящего дурочка.
- Ты серьёзно? Что за сеть?
- В которой ты работаешь. Ну и, какого теперь быть любовником своего начальника, м?

Insomnia (hyunlıx) Место, где живут истории. Откройте их для себя