13

318 28 2
                                    


- Детка? - слышить Феликс тихий шёпот где-то своей спиной.
Они только недавно вернулись домой, Ли даже не успел стянуть с себя этот действительно неудобный костюм, а просто сидел на краю кровати, не имея сил что-либо делать.
Но тут кровать позади прогибается, и он слышит это уже приевшееся к себе прозвище.
- Почему ты называешь меня так? - вдруг спросит Ли.
Вместо ответа он получит порцию нежных касаний по твоему телу со спины, от чего по коже пройдут мурашки.
- Я всегда называл тебя так, - нежно прошепчет очевидное Хван, осторожно попытаясь коснуться губами проколотого веснушчатого ушка.
- Только когда мы встречались.
- А что не так сейчас? - продолжает свои спонтанные ласки старший, уже добравшись до худой шеи и нежно поглаживая гладкую кожу, поворачивает это задумчивое личико к себе.
- Будто ты не знаешь.
На это Феликс получает недовольное цоканье и такой глубокий и тёмный взгляд, какой даст понять, что сегодня он не пойдёт спать просто так.
- Что за чепуху ты придумал себе?
- Ты - мой бывший, это неправильно.
- Хочешь, стану нынешним? Для тебя хоть мужем, детка.
- Хенджин...
- Прекрати думать как правильно, а как нет. Такие дела решает не он, - старший аккуратно касается головы парня, а после опускать ладонь на грудную клетку, немного поглаживая, - А оно.
- Как оно может принять решение, если ты разбил его? - вдруг выдаёт Феликс, чувствуя, как на глаза выступают горячие слезы.
Некрупная ладонь ложится поверх большой, худой, жалобно цепляясь ногтями в кожу, словно показывая, как это было больно.
- Мне жаль, я не хотел, - все тише отвечает Джин, действительно сожалея. Он не может смотреть в эти мокрые глаза, а тем более - быть причиной этих слез.
- Но ты все равно сделал это.
- Я готов залечить его. Как я могу это сделать?
Слыша эти слова, боль в груди уже утихает. Чувствовать эти родные руки на себе, слышать такие тёплые слова и знать, что ты важен - всё что нужно.
- Полюби меня как раньше, - сквозь ком в горле скажет Ли и затаит прирывистое дыхание в ожидании ответа.
Сердце начинает колотиться быстрее, только он чувствует, как чужие руки его покидают. "Неужели нет?" проносится в голове, от чего одна слеза все же невольно капает на щеку.
- Сядь передо мной, - слышится за спиной.
Обернувшись, Ликс увидит как Хван сидит по-турецких в центре кровати и терпеливо ждёт Феликса. Непонятно, что выпадет его лицо: все эмоции смыло.
Послушавшись, младший садиться там, куда попросил Хенджин. Теперь он понял зачем.
Так они полностью видели друг друга. Каждое движение, каждую подрагивающую мышцу лица, каждую искорку в глазах - все как на ладони.
- Я хочу что бы ты знал, - начал Хван, перед этим осторожно взяв в свою руки холодные ладони Ликса, - Я не полюблю тебя так же.
- Что? - срывается с пухлых губ, а худенький подбородок начинает дрожать. Неужели и правда, это конец? Возможно, Феликс хотел этого раньше. Сейчас это громче, чем гром среди тихой ночи и ярче любого маяка.
- Потому что с тех пор, как ты ушёл, я понял, что начал любить тебя ещё сильнее, - с неким сожалением улыбнётся Хван, бережно оставив поцелуй на трясущихся руках, - Поэтому как раньше не выйдет.
Сердце тут же отпускает облегчённый удар, а Феликс хочет пустить удар в лицо этому юмористу. С него семь портов стекло за эти секунды, а Хван сидит и улыбается.
- Хван, ты.. - не успевает закончить Феликс, как его руки тут же сами хватают подушку и со всей силы бросают её в Хенджина.
- Я тоже люблю тебя, детка! - громко усмехнется Хенджин, но тут же захохочет, ведь Ли как зверёк накинется на него и прижав к крови бёдрами начнёт щекотать, коварно улыбаясь. И не скажешь, что это паренек готов был разрыдаться пару секунд назад.
Но Хвану все же удаётся словить эти шустрые руки, плотно сжав их между собой. Взгляды тут же встретятся в неком замешательстве, а тела чувствовали друг друга слишком близко, особенно за последнее время.
- Пусти, - вдруг дернется Ли, но Джин и бровью не поведёт.
- Нет, сначала скажи кое-что, потому что уж извини, но в ближайший час я тебя точно не отпущу.
- Я тоже люблю тебя, мой принц.

Insomnia (hyunlıx) Место, где живут истории. Откройте их для себя