10

309 27 3
                                    

Холодное утро, солнце ещё не встало из-за горизонта, а Феликс уже тихонько крадётся ко входной двери. В руках держит единственный разбитый телефон, какой остался у него. Но не успеет он коснуться ручки, как его тут же окликнут.
- Ты куда? - слышит Феликс сонный голос из главной комнаты. Хенджину всё же пришлось спать там и теперь его единственное спасенте: хороший массаж.
Ли же пытался как можно тише уйти из квартиры, но громкий щелчок замка разрушил все его планы.Хотел уйти? Нет, просто сегодня утром он должен был пойти в зал на очередную тренировку, а Хвану говорить не хотел.
Раньше они вместе ходили на пробежки, занимались с одним тренером, помогали друг другу в домашних упражнениях. Парни всегда внимательно следили за своим физическим состоянием, но раньше тренировки проходили в более оборудованых спортзалах, пока после ухода Ли не узнал, сколько Хенджин платил за ежемесячные абонементы... Не мало. Поэтому тренера и место ему пришлось менять и признаться честно, ему там не особо нравилось: хлипкие тренажёры, абсолютно никакой тренер, ещё и ехать до него на метро минут 40 точно. Но что делать? Он изо всех сил хотел держать себя в форме.
  - Хотел воздухом подышать, - врет Феликс, на что получает довольно разочарованный вздох.
- В шесть утра?
- Тебе какая разница?
- Большая, Ликс, очень большая. Куда тебе нужно?
- Хорошо, я хотел сходить в зал, - через "не хочу" отвечает Ли.
- Может тебя подвезти? Мне нужно забрать документы из офиса, а ты ещё ни разу не ходил туда со мной.
  И отговорки ведь не найти. Феликсу остаётся лишь принять эту участь и как можно спокойнее крикнуть: "хорошо, тогда давай быстрее".
Итак, почему же Феликс ни разу не появлялся на работе Хенджина? Ведь он мог просто навещать его, приносить обед? Всё бы ничего, но вот агентство, где работает Хван, было модельным. Мужчина и сам являлся очень узнаваемой личностью и видеть лицо корейского принца на обложках и билбордах вошло в повседневность, абсолютно не удиаляя Феликса. Поэтому он и не хотел подавать признаки своего существования. Все мы знаем как быстро разлетаются слухи, фальшивые сплетни и обвинения. Вот и Ли узнал об этом после того, как Хенджин по неосторожности попал в парочку скандалов этой индустрии.
- А в какой зал ты собрался? - спрашивает Хван, параллельно натягивая на себя что поприличнее пижамы.
- Спортивный? - словно спрашивая и у себя на лице Ли приподнимаются брови, - Какие ещё бывают в шесть утра?
- Ну не знаю, мало ли ты решил вернуться к тому уроду.
- Хенджин... - осторожно зовёт Феликс, от чего в голове Хенджина проскакивают тысяча и одна мысль о том, что сейчас скажет.
- Ты реально хочешь вернуться?! Ты забыл как он тебя из собственной квартиры выгнал?!
- Да нет же, - раздражённо выдыхает Ли, - Мне нужно будет как-нибудь вернуться в квартиру, потому что я хочу забрать свои вещи и документы.
- Агх, не думай даже, вещи новые купим, а документы достанем, я знаю одного человечка.
- Хенджин, - громче произносит Ликс, давая понять что эта идея никак его не вдохновляет, - Я хочу забрать свои вещи и документы. А ещё мне нужно поговорить с хозяйкой о том, что я меняю место жительства и подписать документы, а новый паспорт "твой человечек" мне не выдаст.
На это Хенджин громко выдыхает, пока в заключение образа накидывает на плечи пальто.
- Хорошо, но не ходи туда один. Скажи мне, я отвезу и пойду с тобой. Ладно?
- Думаешь, я совсем не смогу за себя постоять?
- Тогда почему ты позволял ему так избивать себя?
Этот вопрос ставит Ли в тупик. Конечно, он скажет правду, но понравится ли она Хвану? Что он скажет на это сумасшествие?
- Потому что лучше я получу один раз и он отстанет, чем потом будет постоянно отыгрываться.
- Ликс, у тебя чёрный пояс, ты же его задушить запросто мог. Меня мог так треснуть, что в глазах темнело. А он что?
- По-твоему у меня оставались силы? В шесть утра, после двух смен, без еды? Наоборот, хотелось помереть прямо в той гнилой пещере, я просто хотел скорее отключиться! - сам того не понимая повышает голос Ли.
- Ты серьёзно оправдываешь его сейчас?! Он колечил тебя! - словно до ребёнка Хван пытается донести Ликсу, что это не нормально.
- Я не оправдываю, я просто говорю, что жилось мне без тебя не сладко!
- Так уходи от него! Я уже, можно сказать, принял тебя обратно! Разве мы не решили все вчера вечером?!
- Я был просто благодарен тебе и до сих пор! Но я просто хочу забрать свои вещи, в чем проблема?!
- В том, - вдруг спокойно отвечает Хван, подходя к младшему почти в плотную, - что я переживаю за тебя. Я уже отпустил тебя один раз. Посмотри, что он сделал с тобой. Поэтому я больше не допушу этой ошибки. Хоть кричи, хоть бей, я все равно хвостом за тобой пойду.
  Эта фраза словно мед тяжело падает на душу, а после тягучим водопадом стекает на сердце. Вот он, его Хенджин.
Хенджин, который лез в школьные драки из-за Ликса; Хван, который ругался с начальством, узнавшим о их отношениях; Джинни, который в толпе стабильно держал его за руку и Принц, поцелуи какого были словно пластырь на раны.
  Бабочки в истерзанной душе оживут от такого откровения, а глаза опустится вниз, будто стыдясь.
Джин наклонится к трясущемуся лицу, будто спрашивая разрешеная, но младший был не так осторожен. Неожиданно хватая нежное лицо в свои мелкие ладони, тот тянет на себя эти вишнёвые губы.
Вновь спонтанный поцелуй, такой же чувственный и глубокий, но останавливающий ссору. И такой бесценный для Хенджина.
  Раны на сердце затягивались все быстрее, стоило просто увидеть Ликса. Но к сожалению, он не мог видеть его слишком долго. Друзья говорили ему: "забудь". Но упрямости Джину у Ликса не занимать, тот умудрядся тонуть в этой утекшей любви, как в тумане.
Вот и сейчас он тонет, но уже в чувствах этого неземного парня.
Каждое движение давно изученых губ напротив приятно кололо, заставляя громкий выдох вырваться наружу, а руки схватиться за упругие бедра.
Но последнее действие, к сожалению, точно было лишним, ведь младший нехотя отстраниться, ставя меж грудными клетками ладонь.
- Нужно ехать... И так опаздываю.

Insomnia (hyunlıx) Место, где живут истории. Откройте их для себя