4

324 27 5
                                    

В тёмном салоне авто Хвана стоит кромешная тишина и слышен лишь тихий звук двигателя.
Феликсу же тут знакомо абсолютно всё: от первой песни в плейлисте до названия запаха ароматизатора. Знает, что лежит в бордачке и что около выдвижных зеркал сверху над пассажирским сиденьем точно ещё остался полароид с их совместной фотографией. Но он смотрит только на крупные капли, что громко ударялись о стекло.
Как и говорил Хван, дороги были полны машин и конечно жутких пробок, в одной из которых они растряли, кажется, на долго...
Уже минут 20 они не сдвигаются с места, а эти секунднын неловкие взгляды Феликса на профиль старшего просто убивают последнюю неловкость.
- Феликс, у тебя сейчас точно всё хорошо? - осторожно спрашивает Хенджин.
- Тебе то что?
- Хочу знать как дела у моего любимого человека.
- Бывшего человека, - исправляет Ли, глядя куда-то в себе в ноги, - Не придумывай никаких дополнений.
- Я не придумываю. Думаешь, я разлюбил тебя?
- Я тебя так точно, - чётко шепчет Феликс и если бы не чёртовы десять дорожных полос, хотел выйти из этой машины прямо на ходу.
Почему? Потому что врёт.
Говорил он громко и ясно, но после этого горло сразу схватывал спазм, а зрение плыло от наступающих слез.
Он знает, что теряет свой последний луч солнца, что точно пожалеет об этом, но все же хочет сжечь все воспоминания с этим человеком. Только мучает себя и не более, медленно и неправильно идя дорогой по стёклам.
Гордость. Его чёртова гордость очень часто вставляла палки в колеса и не хотела отступать не из-за обиды, а из принципа. Но даже это Хван принимал в нем.
- Правда? - переспрашивет Хван и знает, что в ответ последует тишина. Не станет расспрашивать дальше, потому что понимает ответ.
Как на зло машины всё стояли ухудшая пробку и Ликс уже несколько раз пожалел, что согласился ехать с Хваном.
На него давила эта тишина салона, этот знакомый запах, а главное - Хенджин. Только в очередной раз убеждается, что он полный дурак.
Ведь дуракам везет раз в жизни. Ли повезло найти Хенджина, а вот потерять его он был не готов.
Но вот телефон парня предательски завибрирует от звонка, прирвав тишину и заставляя каждый шорох быть слишком громким. На экране в темноте высвечивается знакомый контакт: "Рён".
- Алло? - отвечает Феликс, понимая, что сейчас будет.
- Ты где? Должен быть дома уже 30 минут.
- На улице дождь, я вызвал такси. По утрам сильные пробки, сам знаешь, - отвечает юноша под удивлённым взглядом, который буквально возмущался: "с каких пор я стал таксистом для тебя?".
- А пешком как раньше ходил? Ноги отнялись или что? Тебе на работу через два часа, а ты хрен пойми где.
- Я хотя бы работаю! - зло шепчет Феликс навино пологая, что Хенджин ничего не слышит.
- Смелым стал или что?! - слышится злостный крик из динамика, - Домой, живо!
Ничего не отвечая, Ли просто сбрасывает звонок и бросает разбитый телефон в карман растянутой джинсовки. Не сразу заметит взгляд Хенджина на своем испуганном лице.
- Уверен, что хочешь домой?
Опять молчание, на что Хвану остаётся лишь тяжело вздохнуть.
- В молчанку играть будем? - вновь спрашивает старший, но что замечает, как Ли в злости сжимает ладони. Костяшки белеют, а руки начинают трястись.
- Не твоё дело, просто едь, блять, - шепчет он, - И прекрати появляться в моей жизни.
- Хм, - ухмыляется Джин, повернувшись в юноше, - Ну я не могу так. Около нашего дома ведь есть парк, а там до сих пор стоит дерево, на каком я в школе повесил веревочные качели для тебя. Каждый раз, когда смотрю в окно, вспоминаю тебя. А ты не помнишь?

Insomnia (hyunlıx) Место, где живут истории. Откройте их для себя