Феликс готов был убить Хенджина.Ли отлучился от Хвана, какой глушил новую и новую рюмку всего на пару минут, чтобы предупредить Чонина на рабочем месте. И за это время подгулявший Джин решил, что он вполне в состоянии сейчас поехать домой самостоятельно. Поэтому пока нет Ликса, тот вышел на холодную улицу, сел в машину и уже хотел ехать, но то даже не мог попасть ключом, для того чтобы завести машину.
Феликс искал его около получаса, а когда наконец нашёл, хотел засунуть его в сырую подсобку. Тогда уж точно не убежит.
Бармену в итоге пришлось отвезти этого пьяницу домой, а там он тут же уснул прямо на диване в прихожей. Поэтому Феликс мог спокойно вернуться на работу.
Но кто ж знал, что спит Хван не крепко и вдруг решит, что ему жизненно важно пропасть из квартиры?...Три часа ночи. Феликс решил уйти с рабочего места пораньше, чтобы как следует позаботится о Хенджине. Но каков был его испуг, когда он не обнаружил его в квартире.
Не смотря на ночное время, он, в мать его три часа ночи, побежал к уличному телефону и около часа обзванивал всех, у кого мог быть парень. Однако все, кто откликнулись на чужой ночной звонок уверяли, что Джина у них нет. Поиски по ближайших улицам также не были успешными, от чего внутри юноши тревога бушевала лава, как в вулкане.
Его перепуганое лицо мелкало между проезжавших мимо машин, он останавливал прохожих, спрашивая, не видели ли они высокого темноволосого парня. У бедняги уже тряслись ноги от усталости, а дыхание сбилось окончательно. Пробирал кашель, ещё и как на зло ночи были ужасно холодными, ослепляя его паром, какой летел из своих же губ.
Что могло случится с Хенджином? Да вообще что угодно, может прямо сейчас он попал под колеса машины или прирезали где в подворотне? Вообщем, Феликс напугал себя больше своими фантазиями, нежели тем, что могло быть на самом деле.
Сердце его колотилось как никогда прежде, но после двух часов поиска он решил, что это бесполезно. Ему оставалось только вернуться домой с опущенной головой, надеяться и ждать.Вот на часах шесть утра. Уже слабое и холодное солнце еще прячется за горизонтом, а город не утихал ни на минуту.
В квартире же стояла гробовая тишина. Слышались лишь обеспокоенные постукивания пальцев о столешницу. Хенджин все ещё нет.
Вдруг раздаётся громкий и неуклюжий хлопок входной двери.
- Ликси, милый~, - слышит парень где-то из глубин прихожей, от чего сразу срывается с места.
А у входной двери его уже ждёт сюрприз: Хенджин, еле стоящий на ногах, качаясь из стороны в сторону, держал в одной руках большой букет красных роз. Ли даже показалось, что это было единственным, что держало его равновесие.
- Ты где был?! - сразу возмущается Ли, даже не пытаясь помочь этой неваляшке. Сам виноват.
- Я? Я.. - будто бы сонно хлопает веками Джин, ведь юноша буквально двоится в глазах, - Я ходил гулять.
Брови Ли врезаются в потолок, а мозг просто не верит тому, что сейчас видят глаза и слышат уши.
- А это кому? - махает он в сторону цветов, будто не догадываясь.
- Как кому? Тебе, - довольно ухмыльнулся Хенджин, протягивая букет парню.
- И что за повод?
- Мне нужен повод, чтобы порадовать тебя?
- Я был бы больше рад, если бы ты не напивался как свинья. Иди спать, утром поговорим.
- Дорогой, почему ты ты груб со мной? - дуется Хван, словно маленькая девочка.
- Потому что я чуть не поседел, пока ждал тебя. Черт знает, что могло случится! - не выдерживает и кричит Ликс, хотя хорошенько треснуть по его глупой голове.
- Так ты волновался за меня? - вновь расплывается в улыбке Джин, протягивая руки к любимому. Хотел окунуться в его объятия.
- ИДИ. СПАТЬ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia (hyunlıx)
Fanfiction- Дай мне просто соджу, детка. - Хенджин, я плюну вам в стакан, если ещё раз услышу такое. (нецензурная лексика; алкоголь; hurt/soft; абъюзивные отношения; бывшие возлюбленные)