Глубоко вздыхая, Хван запускает в свои тёмные волосы холодную ладонь, мысленно давая себе пощёчину.
Действительно, он привык всё приравнивать к деньгам и то, что он сказал Феликсу, было как минимум неуважение к его труду.
На нем не было брендов и золота как раньше, но видимо, ему действительно было все равно. А Хенджин всегда же держался за это. Но как по другому? Он просто не знает, как выражать свою любовь иначе, чем материально. Что он должен сделать? Пусть Феликс просто скажет, как именно он должен доказать ему свою любовь.
- Нет, прости, - уже спокойным тоном говорит Хенджин, неосознанно взяв Ли за руку, - Я не хотел тебя обидеть, ты знаешь. А на улице промокнешь, ливень стеной...
Говорит Хван все это и понимает, что за руку он держит не только родную мелкую ладонь, но и белое колечко на указательном пальце...
Замечая это, Хенджин замолкает и вглядывается в украшение, не замечая мокрых глаз напротив.
- Ликс? - шепчет он, - Почему ты до сих пор носишь наше кольцо?
- Потому же, что и ты, - Так же еле слышно отвечает парень, видя на худых длинных пальцах такое же колечко, только коричневого цвета.
Да, они были парными. Кольца не были обручальными, дорогими или брендовыми. Простые дешёвые колечки из эпоксидной смолы, но дороже любого золота.
В моменте Хван понимает ещё одну вещь: Феликс не отдергивает руку. Теплые пальцы еле заметно переплетаются с чужими всё сильнее и сильнее, а Хван наконец поднимает взгляд на лицо Ликса.
Прямо сейчас он похож на брошенного котёнка. Мокрыми глазами смотрит на Хвана, так по-родному и любя, что эта боль в трепещущем сердце по венам пробегает к Джину, врезаясь иглами в в душу.
- Я пожалею об этом, - всхлипывает юноша и прежде чем Хенджин хочет спросить, о чем именно, хватает мужчину за воротник пальто и дёргает на себя, от чего губы больно бьются друг о друга. Передние зубы легонько побаливают, а лёгкий слой блеска на губах Хвана остаётся отпечатком на сухих губах.
Но когда приходит осознание происходящего, боль уже не имеет значения, ведь её заменяют ожившие бабочки в животе, какие давно лежали замертво. То, как дрожащие губы Феликса сминают Хвановы, не заменят ни одно сокровище, ведь настоящий клад для Джина и есть Ликс.
Холодные ладони старшего бережно ложаться на светлые волосы юноши, как раньше осторожно поглаживая их и крутя на пальцы. Феликс же отчаянно хватается за чужую шею, чувствуя, как язык с остатками вкуса Мохито прошёлся по его нижней губе, углубляя поцелуй.
"- Пожалею",- думает про себя Ликс, но с каждой секундой поддаётся сердцу. И только через этот поцелуй он действительно поймёт, как скучал, как Хенджина не хватает.
Но как по классике воздух в лёгких скоропостижно заканчивается и им приходится отпустить друг друга.
Хван смотрит трезво и строго, пытаясь понять, зачем он это делал. Феликс же готов заплакать как ребёнок, ведь хочет ещё. Хочет ближе и дольше, но отталкивает от себя эти ночные необдуманное поступки, а они все тянут к нему свои гибкие кисти, что ощущаются так правильно.
- И что это было? - задаёт вопрос Хенджин, не отпуская дрожащей ладони.
Ли молчит. Он действительно не знает, что сказать, как оправдаться, но горло все сильнее стискивали слезы, будто давая говорить только правду, а за ложь он получит ещё один спазм и слезу.
- Прости, - шепчет Феликс, - Это все так неправильно...
- Неправильно только то, что сейчас ты придёшь домой к другому.
От этой мысли Ликса аж перетрясло. Если Рён узнает... Сможет ли Ликс вообще выйти из дома?
- Тогда... Как правильно? - выговаривает младший и к опасению, слеза падает на одежду.
Заметив это, Хван осторожно поднимает подбородок Ли на себя одной рукой, а второй утирает хрустальную влагу с веснушчатых щёк.
- Мне кажется, что правильным будет поехать ко мне и поговорить. А ты как думаешь, солнышко?
- Он убьёт меня, - вздыхает Ликс, схватившись за старшего второй рукой, - Если он узнает, если я не приду домой, мне конец, он прикончит меня, забьёт до смерти...
- Тише, - успокаивает того Хван, видя панику в тёмных глазах, - Я всегда буду рядом, хорошо? Он не сделает тебе больно, пока я буду с тобой.
Сильные руки вновь за долгое время притягивают к себе парня, давая утонуть в аромате уже таких родных и знакомых духов и теплоте нежных рук.
Вот оно: место, где действительно хорошо. Где тебе ничего не грозит, где тебя не осудят и успокоят - дом.
Дом, пахнущим утренним кофе и прохладой открытого окна, чувством ещё тёплого места на постели рядом, приятные на ощупь дорогие ткани и свежего дыхания над ухом.
- Ликси, мне точно везти тебя к нему? - спрашивает Хван как только чувствует, что тело постепенно перестаёт дрожать.
Тот лишь горько кивает, понимая, что деваться некуда.
- Лучше прийти пока он спит, - шепчет Ли, и тут в голове Хвана щёлкает идея.
- Если он спит сейчас, то давай ты тихо соберёшь свои вещи и мы поедем в нашу квартиру? Я не хочу оставлять тебя с ним, я не прощу себе, если на твоём теле появятся новые синяки.
- Нет, езжай домой. Он точно будет спать всё это время.
- Ты уверен, что он не услышит тебя? - ещё раз обеспокоенно переспрашивает Ликса, на что получает положительный кивок._____________________________________
Дорогие дамы, с 8 марта 🌸
Помним, что мы с вами самые прекрасные в этом мире и наш день не только весной, но и круглый год 😌💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia (hyunlıx)
Fanfiction- Дай мне просто соджу, детка. - Хенджин, я плюну вам в стакан, если ещё раз услышу такое. (нецензурная лексика; алкоголь; hurt/soft; абъюзивные отношения; бывшие возлюбленные)