1999г. 10 июля. Лето в Санкт-Петербурге.Спустя три года.
Анна.
Кресло качалка стала любимым расслаблением и местом уединения с мыслями. С тех пор, как я покинула Москву, в моей жизни изменилось многое. Я была наивной девчонкой, что верила в любовь с первого взгляда. Глубоко в душе была ребёнком, трепетно и с искренностью относилась ко всему.
Как только я покинула Чебоксары и острова, я с гордостью могу сказать что я стала лучшей версией себя. Обвести меня вокруг пальца больше не выйдет, больше не выйдет накидать лапши на уши о любви - для меня её больше нет.
Связав свою жизнь по горизонтали и вертикали с убийствами, я опровергла свои подростковые обещания - никогда не убивать. Но это дело приносит мне нехилый доход, и обеспечивает все мои хотелки.
Разве не это то, что так нужно одинокой, самостоятельной девушке?
Возможно, вернее даже не возможно, а в точности я стала эгоисткой. Мне наплевать на то, по какой причине на человека заказано убийство, как он умоляет меня о пощаде - нет. Мне абсолютно насрать на всех, кто является для меня очередной жертвой что принесёт мне деньги. Пелена цифр что мне заплатят за сделанное закрывает мне глаза, позволяя молча свести счеты с целью.
***
— Я в магазин, тебе что-нибудь брать? — прокричала подруга с коридора, попутно накидывая тяжелые, черные ботинки на ноги.
— Текилы — резво отвечаю я, прислоняя указательный палец к губам, витая в желаниях. — И крупного, умелого мужика.
— Макса? — с усмешкой выкрикнула она. — Он сегодня как раз выходной.
— Раз Макса, тогда две бутылки текилы. — шлёпнув себя по ногам сказала я.
— Не так уж он и плох!
Дверь с хлопком закрылась.
С момента уезда я не ощущаю к парням ничего более чем сексуальное влечение на одну ночь. Нет, не подумайте что я плутовка, трахаюсь я не так часто, но в основном это происходит с Максом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИСЕЛИЦА | второй сезон
FanfictionВторой сезон «Раны нашей привязанности» Дорогие читатели, написанное отходит от канона сериала «Слово Пацана» Все что будет присутствовать в книге, лишь фантазия писателя. Людям что не нравится чтение от третьего лица, приношу свои извинения, для ли...