Глава 2. «Крышесносная»

712 40 11
                                    

«Играться с людьми - вошло в привычку,
мне нет дела ни до кого.

Я та, что сожгла последние спички
и не почувствовала ничего..»

***

Остановив машину у дома босса, я схватила чемодан попутно открывая двери подруге.

— Шевели задницей! - ворчала я, нервно сжимая ручку чемодана в руке.

— Не нервируй меня, - пропищала она, выскакивая с машины. — Я сбиваюсь когда на меня орут.

— Я тебе блять не мать, - прорычала я, невмоготу было сдерживать страх, что сказывался агрессией. — Нехер сбиваться когда я на тебя ору.

Подруга проскользнула по мне стервозным взглядом.

— Я не твои соперницы, - тянула я за собой чемодан, нажимая кнопку вызова. — Твой взгляд меня не устраивает.

— Кодовое слово - послышалось из трубки домофона.

— Боже! Макс, открой дверь! - закатив глаза прокричала я, мандраж от предстоящих отсчитываний боса слишком влиял на нервы.

— Кодовое слово. - вновь отрезал он.

Ладонь с ярко-красными ноготками прилетела в говорилку на двери. Нервы сдавали.

— Если ты не откроешь чёртову дверь, - угрожающе начала я, приближаясь губами к микрофону — Я расскажу всем твоим бабам о том, как ты трахал грёбанный грейпфрут.

Мелкое пищание, ворота с дверьми распахнулись.

— Хороший мальчик! - прокричала я, двигаясь к машине.

— Он трахал грейпфрут? - удивленно вскинула подруга. — Серьёзно?

Мои глаза распахнулись, кажется я была слишком громка.

— Забудь это как страшный сон - пробурчала я, заводя мотор машины.

***

Сидя за стеклянным столом, я нервно дергала ножкой, в ожидании высказываний (или чего похуже) от Камиля - нашего босса. Мужчина он властный, безрассудный и справедливый. Он привык наказывать тех, кто не следовал его наказам.

Бордовый халат покрывал его мускулистое тело. Мужчина вышел с душа, капли стекали по его лицу, проскальзывая на высохшие от гнева губы.

— Что-ж вы девочки - начал говор он, расставляя небольшие рюмки напротив каждого. — Огорчаете меня.

ВИСЕЛИЦА | второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя