Дыхание затаилось, кудрявая медленно подошла к окну отворяя занавески что скрывали вид из окна.
Тонированный внедорожник?
— Это ещё мать вашу кого принесло? - шёпотом спрашивает она.
— Сейчас и узнаем, - на выдохе проговаривает Равиль, что моментом достает из заднего кармана заряженное оружие. — Сиди здесь, закрой двери и не высовывайся. - указывает мужчина.
— Нет! Я пойду с тобой, мало-ли что.. - возникает она, но её сразу же перебивают.
— Что я не ясно сейчас сказал? - рычит шатен, и сжимает её запястье в руке.
Девушка поджала губы и послушно уселась на край дивана не отводя взгляда от окна. В мгновение её рот приоткрылся от шока, она нервно затрепетала.
— Их..их там трое..
Парень лишь сильнее сжал кобуру от услышанного, ноги с тремором мышц двинулись в сторону выхода. Ожидать можно было чего угодно, сейчас эта по своему «кровавая» семейка торчала на бешеной мушке, их тел желали настолько, что кажется в любой похотливой книге так не желали никого.
Пройдя по коридору вниз, мужчина остановился заметив настороженных парней, что стояли посреди зала держась за рукоять своего оружия.
— Не отследят нас по радарам говоришь? - недовольно шепчу я, придерживаясь за спину Валеры. — Да ты грёбанный профессионал своего дела! - продолжала ворчать я, пока в окне не начали виднеться приближающиеся силуэты.
— Надеюсь я не в последний раз услышал твое ворчание, Канаева. - стиснув зубы шепчет кудрявый, его голова махает в сторону выхода, тем самым направляя парней вслед за собой.
— Стоять. - тонкий, но робкий голос доносится с лестницы.
— Руслана, мать твою. - рычит шатен, срываясь с места к любимой. — Я же сказал не выходить!
— Я сказала стоять! - вновь тонко проговаривает она, направляя дуло в уровень его колен. — Чтоб я ещё раз потеряла тебя? - трепетает она.
В моменте звучит перезарядка, и все четыре головы устремились в сторону звука.
— Всю жизнь рука об руку, - бормотаю я, ноготочками касаясь плотной кожи на рукояти моего пистолета. — Сейчас тоже не исключение. - махаю я дулом в сторону, направляя его на самых родных мне людей. — В сторону. - указываю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИСЕЛИЦА | второй сезон
FanfictionВторой сезон «Раны нашей привязанности» Дорогие читатели, написанное отходит от канона сериала «Слово Пацана» Все что будет присутствовать в книге, лишь фантазия писателя. Людям что не нравится чтение от третьего лица, приношу свои извинения, для ли...