«Она огородила себя стенами.
Она стёрла со своего лица все чувства, погасила в глазах блеск и приказала себе молчать»
***
Бостон. Ресторан.
Ненавязчиво и профессионально незаметно, мы обсуждали план действий за столом. Казалось мы обсудили все детали нашего дела, все было продумано до единого случая.
Собравшись с силами, я взяла пачку ментоловых со своего стола, и двинулась к выходу.— Милая, ты надолго? - по плану проговорил Влад, облокотившись локтем об спинку стула.
— Я схожу покурить, кто-то может ещё желает? - усмехнулась я, окидывая взглядом двух дам за нашим столом.
— Я, - резво отрезала блондинка. — Как раз засиделись, пора бы и табачным дымом подышать. - девушка улыбнулась всем, кто обратил на неё внимание, и оставляя поцелуй на щеке «супруга» двинулась в мою сторону.
— Ранее я бы закатила скандал на счёт этого, - томно проговорила женщина, хватая пальто в руки. — Но дети так быстро растут..
Кудрявая помощница двинулась вслед за нами, все как и должно было произойти. Наша троица сверкала яркими каблучками, отголосками оставляя громкие постукивания.
Главной вещью в этом моменте было то, что никто другой не должен был услышав моё предложение пойти за нами. Все прошло как мы и хотели, лишь трое суровых женщин. Пахнет хорошим, быстрым концом для трёх стоящих возле ресторана. Главное не сбиться с полосы уверенности.— Макс сказал там есть мужчина постарше, - усерднее перебирала каблуками женщина. — Оставьте его мне, с такими я имею опыт справляться. Берите молодых.
Кивнув, наши звонкие шпильки приближались к углу здания, попутно высвобождая сигарету из пачки, я всунула её меж пухлых губ, разворачиваясь на пятках, остановилась подаль от угла здания.
— Закурить дайте - резво проворчала я, теребя руками перед собой.
Женщина спохватилась, протягивая зажигалку, она предложила сигарету блондинке, но та лишь прожигала взглядом стоящих сзади парней.
— Ты чего, подруга? - пропустила смешок я, затягиваясь едким дымом. — Влюбилась? - толкнула я её по плечу.
— Не сверли их взглядом, - прорычала женщина, перегорождая взгляд подруги. — Подозрительно, не кажется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИСЕЛИЦА | второй сезон
FanfictionВторой сезон «Раны нашей привязанности» Дорогие читатели, написанное отходит от канона сериала «Слово Пацана» Все что будет присутствовать в книге, лишь фантазия писателя. Людям что не нравится чтение от третьего лица, приношу свои извинения, для ли...