(Советую прочтение под: SUPERPOWERS - AKIMATO, ЙОКО)
Бостон. Дом троих киллеров.
На диване в гостиной врачи творили с девушкой все возможное, лишь бы вывести её из травматического шока, что накрыл её позже всех событий.
Температура тела достигала свыше сорока градусов, врачи предположили остановку сердца, что могла произойти в считанные минуты.
Дверь в помещение с ударом отлетела. Сидящие и трясущиеся обернулись вслед звука, нервно перебирая бровями.
— Ничего без мамочки не можете? - проговорила женщина, ступая вперед к девушке. — Грамицидин в ампулах, и холодный компресс. - томно проговорила она, остановившись на коленях перед диваном. —В темпе вальса!
Врачи забегали по этажу нервно рыская в аптечках. Грамицидин являлся тем препаратом, что был в дефиците на то время, и хранить его в обычных аптечках не советовалось. Один из врачей выбежал к машине нервно перебирая руками все полки с препаратами. Когда нужный был найден, его сразу же вручили женщине.
— Вы врач? - растерянно спросил Макс, что был потерян и в страхе от происходящего.
— Я мать, мальчик мой. - говорила она, выпуская лишний воздух из шприца. — Я её мама. - договорила она, вкалывая препарат в раненую часть тела.
Врачи со страхом сжались в углу кухни. Единственные врачи что работали на Камиля, были до ужаса запуганы, ведь если они не выполняли свою работу, зачастую их просто ждала пулевая расправа. Камиль не играл с людьми. Не издевался. Он брал и лишал их жизни, если ему этого хотелось. Если по обстоятельствам они не смогли выполнить его наказы, он не искал оправданий и лишал их жизни.
«Зачем жить тем, кто немощен в своем деле.»
— Компресс. - выговаривала она, поочередно следуя своим указаниям в голове. — В течении двадцати минут проснётся, налейте ей воды, после укола будет сушить горло. - женщина поднялась на ноги, оставляя поцелуй на щеке дочери. — Не рвись в пропасть родная. Тебе ещё жить и жить. - шепнула она, двигаясь в сторону выхода.
— Не пугайте девочку, не говорите что я здесь была. - стервозно улыбалась она, скрываясь за тяжелой дверью.
Макс казалось винил себя за то, что не проверил эту женщину у самого выхода. Его пугало то, что она пришла в нужный момент, вколола что-то неизвестное и просто ушла. Страх за жизнь девушки окутал его тогда, и он был готов на все, лишь бы чьи то руки спасли её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИСЕЛИЦА | второй сезон
FanfictionВторой сезон «Раны нашей привязанности» Дорогие читатели, написанное отходит от канона сериала «Слово Пацана» Все что будет присутствовать в книге, лишь фантазия писателя. Людям что не нравится чтение от третьего лица, приношу свои извинения, для ли...