Глава 3. «На борту»

701 38 9
                                    

Натягивая спортивки на бёдрах, я неряшливо поправляю взъерошенные волосы.

— Не надо обид, - недовольно начал Макс. — Я серьезно не могу сказать тебе. Это не в моих силах. - томно, с ноткой жалости произнес он.

— Что блять вообще в твоих силах? - развернулась я, яростно смотря в его глубоко голубые глаза. — Трахать всех и все подряд?

Обхватив раковину руками, парень облокотился об неё бёдрами, лицом ко мне. Выражение его гримасы оставляло желать лучшего. Я знала, что все эти шутки про секс для него больная тема, я знала что беру за больное, но мой страх и нервозность перед встречей переполняла меня, я не могла.

***

В начале моей работы здесь, ближе всего мне стал именно Макс. Сначала я была зажатой, морально подавленной девчушкой, что с дрожащими руками держала пистолет в своих руках, всхлипывая от выстрелов в живую плоть. Брюнет видел мой страх, и скованность, предлагал свою помощь с которой я сразу же согласилась. В течении всех трёх лет, парень не отходил от меня ни на шаг. Каждый мой выстрел был под его присмотром, каждый удар и отвлекающий манёвр был сопровождён его взглядом. Его гордым, счастливым за меня взглядом. Даже в этом грёбанном мире, где нужно убивать, он смог увидеть во мне девочку, которая сидела глубоко внутри моей души, к счастью - безвылазно.

Спустя время доверительные отношения построились, и парень открывал мне себя с разных сторон. Его главной проблемой и некой «фобией» были интимные отношения.

В его первый раз, что произошел в 16 лет, девушка издевательский относилась к нему, после чего как оказалось она рассказала об этом родителям, на что те применили физическую силу и силу органов, что посадили парня на приличный срок за якобы изнасилование. После выхода из-за решётки, парень вновь начал строить свои отношения, но каждый раз боялся причинить вред девушке, и вновь попасть на Канары без собственной вины. Очередная девушка опрокинула его осторожность, наговорив парню что он не может «грубо» и вовсе он обычный «маминькин сынок». После этого парню с большим трудом давались какие либо близости с девушками. Как только он связал свою жизнь с этим делом, в котором повязла и я, он перестал боятся своих желаний в процессе сношения, и открывал своего «похотливого монстра» лишь тогда, когда он хотел. Девушки толпами бегали за этим жеребцом, ведь «посредницы» что уже ночевали с ним, одаривали бурными эмоциями во время рассказа о нём своим подругам.

ВИСЕЛИЦА | второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя