Девочка что невинно сидела внутри меня, сжавшись от страха и скованно моля о помощи вновь расцвела. Она вновь нежно прошлась ладонью изнутри моей души, излучая сердце бешеным теплом и лаской.
Я наконец смогла ощутить спокойствие, умиротворение и действительное желание жить.Дверь вновь распахнулась, казалось в этом доме они вечно были открыты.
— Какого? - прорычал Макс, касаясь кобуры оружия на бедрах. — Аня, они трогали тебя? - вскрикивал он, направляя пистолет на парней стоящих рядом со мной. — Угрожали?
Небольшая дрожь прошлась по кончикам моих пальцев, и я сильнее сжала руки в кулаки, загорождая собой тело кудрявого.
— Ты с ума сошел, - сквозь зубы процедила я, ощущая то, как горят глаза парня когда на подходе очередное убийство. — Ты двинулся мать твою? Убери пушку! - прокричала я, после чего ощутила тяжелые ладони на талии, что явно были напряжены.
— Не советовал бы тебе так махать этим, - заслоняя меня спиной говорил Валера. — Глядишь, чем напугал от того и здохнешь. - томно проговаривал он, пока возле него не стали появляться остальные.
— Резвый, - хихикнул Вахит, подступая вперёд к брюнету. — Ты ещё вопросы имеешь? - шепотом проговорил он, опуская дуло двумя пальцами в пол.
— Я прострелю тебе ноги, если ты не скажешь на кой хер вы здесь оказались. - стиснув зубы прошипел Макс, крепко сжимая оружие.
— Макс хватит! - проругалась я, ступая впереди всех. — Ты меня знаешь, я церемониться тоже не буду. - махала пальцем перед его лицом я. — Они пришли потому что я захотела, и я хочу их видеть в своем доме.
Глаза брюнета высказывали недоумение, он сводил брови к переносице слегка подёргивая губами.
— Они тебе блять не друзья со двора, - сорвался он, направляя дуло на меня. — Это такая же кучка серийных убийц, враги наши Аня, что ты мать твою творишь. - рычал он, изводясь и тряся оружием.
Валера сорвался с места, движением руки он отвел дуло от моего тела заламывая брюнета в своих руках.
— В бога блять веришь? - прорычал кудрявый, сжимая его руки за спиной. — Отвечай сука! - вновь крикнул он.
— Да нет блять! - выкрикнул брюнет сквозь боль. — Не верующий я. - добавил он, снизив тон и попытки вырваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИСЕЛИЦА | второй сезон
ФанфикВторой сезон «Раны нашей привязанности» Дорогие читатели, написанное отходит от канона сериала «Слово Пацана» Все что будет присутствовать в книге, лишь фантазия писателя. Людям что не нравится чтение от третьего лица, приношу свои извинения, для ли...