Глава 9. «Не моя любовь»

717 42 13
                                    

Меня накрывала страсть и неимоверное желание ощутить его сильнее. Тогда я осознала как сильно скучала по его касаниям, дыханию, грёбанным пуговицам на рубашке и шершавому подбородку что был покрыт небольшой щетиной.

Мои руки впились в его волосы, я резво оттягивала их из-за чего парень томно выдыхал носом, жадно сжимая мои губы своими.

Резким движением парень потянул меня к кровати. Я повиновалась, шла, спотыкаясь к кровати, и он следовал за мной по пятам.

— Раздевайся, - рычит он, откидывая моё тело от себя.

Нервно сглатываю, мной правит страсть и желание. Здравый рассудок, где мать вашу моё здравое мышление?

«Я обещаю тебе что это не закончится.» - услышала я голос из прошлого. Нет. Он не выполнил свое обещание. Оставил..

Застыв на шелковой ткани, я медленным движением натянула платье что хотела было стянуть с себя. Тяжело дыша, кудрявый стоял напротив меня, скривив брови к переносице.

Они встретились глазами.
Анна замолчала не проронив ни слова.
С лица Валеры пропала улыбка страсти, и глаза вмиг потухли, загораясь слабовидным страхом. На мгновение все краски поблекли, а звуки потухли, и хорошо было слышно лишь стук собственного сердца.

Три удара. Три года. Одна любовь и боль - тоже одна.

От лица Валеры.

Я всегда смотрел ей в глаза, а не сквозь их. Там прятался маленький, беззащитный ребёнок, который от давления этого мира, держал в руках автомат и никого не подпускал к себе так близко, как меня..

Наивный.
Застрелен был я.

Девушка не проронила ни слова. Молча она всунула ноги в каблуки, оказываясь перед мной всей красой. В полный рост. Глаза её потухли. Я больше не видел в них той любви, что видел раньше. Больше в них нет нежной и ласковой моей девочки, что была готова прибежать ко мне лишь бы вновь оказаться в моих крепких объятьях. Больше я не вижу в них любви, - я вижу холод, ненависть и капельку вины.

— Я не позволю начаться этому вновь. - проговорила я, сдерживая дрожь в голосе.

Моё сердце обливалось кровью с каждым сказанным мной словом. Но я так благодарна за свой спокойный тон и ложное самообладание в нём.

ВИСЕЛИЦА | второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя