Глава 5. «Зверская операция»

705 38 19
                                    

Бостон.

Два больших внедорожника двинулись в сторону ресторана, где с минуты на минуту начинается торжественное празднование главного босса. Влад внедрил меня во все подробности, хоть Макс и был безумно против этого. В ресторане было запланировано празднование удачного убийства главы Московских киллеров. На счете у этих ребят было многое количество таких «значимых» людей, как оказалось наш Камиль там тоже сверкал. Как только новость о том, что мы должны были быть следующими у них на метке поступила, я казалось по натуре загорелась бешеными факелами в своих глубоких, карих глазах.

— Я прошу тебя, не разнеси там все к чертям - бормотал Макс за рулём, мимолетно кидая на меня взгляды. — Нам нужен только их босс, остальных не трогать без нужны, только по обстоятельствам.

Улыбка зверский царила на моем лице. Кто-то желал убить моего босса, и присвоить наше величество профессионалок себе? Какое же тугое мышление у этого человека.

— Обстоятельства устрою, - прошипела я, вжимаясь в ручку двери, как только машина остановилась. — Зверь со мной пойдёт, прошу тебя не поясничать. - сводя брови к переносице проговорила я, касаясь шпильками асфальта.

— На кой тебе хер Зверь? - прорычал брюнет, высвобождая свое тело с машины. — Он двинутый, вы оба натворите того, чего не нужно блять! - яростно шипел парень.

— Каблучок разбушевался? - с насмешкой проговорил Влад, что подходил ко мне ближе.

— Не веди себя как грёбанная падаль, - скалился Макс, подходя к парню ближе. — Ты сам не понимаешь куда лезешь.

Моя ладонь коснулась груди брюнета, останавливая его на небольшом расстоянии.

— Время идёт, трупа все ещё нет, - томно произнесла я, сжигая парня взглядом. — Босса не волнует как, и кто сдохнет при выполнении задания. Его волнует лишь смерть главного.

— Ты не пойдёшь с ним. - вновь прорычал он.

— Она пойдёт со мной. - грубо слетело с уст Влада, после чего крупная рука легла на мою талию. — И нехер расставлять свои правила, которые для меня ничего не значат.

Брюнет кипел. Кулаки сжимались до состояния посинения. Губы поджались, и он двинулся к багажнику машины.

— Сама себе его подложишь. - рыкнул он, грубо вжимая оружие в мою грудь. — Я умываю руки. - поднимая ладони в знак капитуляции, парень сел за руль машины.

ВИСЕЛИЦА | второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя