Глава 10. «Любить дороже»

666 39 7
                                    

Наконец-то она сделала то, что так долго хотела. Ушла, гордо расправив плечи. Только вот вместо радости внутри было пусто и холодно. К горлу предательский подступали слёзы.

Не отболело. Она все ещё скучала по нему. И почему-то стало страшно. Страшно за то, что она вновь ощущает что-то, что было не присущим для неё все эти три года.

***

От лица Русланы.

В ту ночь, когда я впервые за долгое время вновь увидела его до боли родные глаза сквозь слабый свет фонаря, я поняла что моя женская энергия иссякла. Я не ощущала ничего, кроме того что моё сердце билось с ним в унисон. Я знала это. Я чувствовала что он тоже пробирается мурашками от наших взглядов друг на друга.

Тогда я поняла, что любовь всегда была, и будет для меня всем. Она будет для меня тем, ради чего я буду готова идти по головам, не боясь оступиться, ведь буду знать что он всегда будет рядом. Он - то, чего мне так не хватало все это время что я проводила здесь.
Каждую ночь я сжимала себя в собственных объятиях представляя его крепкие руки на себе.

Каждое утро я представляла его хриплое «Доброе утро синеглазка» и мимолетно ощущала тепло по всему телу, прибывая в желании жить следующий день. Каждые удачно выполненные задания я сопровождала его мысленной поддержкой. Я жила с ним - без него. Я не ощущала себя настоящей без его присутствия, его голоса и манящих сладких губ, что в тот день слились воедино с моими.

Сейчас, сидя с ним в одной кровати, пока он сладко сопит в подушку, я хочу принять для себя самое страшное решение. То, что я желала сжечь в себе до пепла, и не оповестить об этом никого. Пора. Сейчас когда я вновь рядом с ним мне пора сказать об этом всем, как бы тяжело мне это не давалось.

Звонок от подруги вывел меня из страшной дрожи что накрыла меня когда я осознала какие карты мне придётся раскрыть. Девушка просила забрать её, но я не смогу. Я не смогу оставить его здесь, не насытившись им вдоволь. Этого не случится, я никогда больше не смогу отпустить его настолько далеко и мучительно долго. Анна не поймёт меня, она примет мои слова за слабость. Я знаю её, и я понимаю её положение. Но она поймёт меня тогда, когда я расскажу ей свою тайну, что скрывала годами.

ВИСЕЛИЦА | второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя