Глава 8. «Теряю контроль»

694 42 12
                                    

(Советую прочтение под: COLORS - ANGELXLL)

Шесть утра в Бостоне ощущались как гребанных девять в Питере. Я хотела было перевернуться на бок, но бедро ноющей болью начало сжимать мои мышцы. Я прошипела сквозь зубы хватаясь за рану, что была плотно сжата бинтами. Боль казалась невмоготу, но и не такое приходилось терпеть ранее. Глаза распахнулись, в комнате царила тишина и темнота.

Но твою мать, это не моя комната..

Скривившись от боли, я постаралась принять сидячее положение на краю кремовой кровати. В комнате пахло табаком, кофе и сладким мужским одеколоном. Голова дико болела после вчерашнего, казалось я не вспомню ничего, кроме того что я смогла убить жертву, ведь кулон на груди имел несущный вес.

Ладонью я облакотилась об тумбу, стараясь пройтись по квартире. Не единого шороха, кажется я осталась здесь одна. Блестящий ремень от часов привлек мой взгляд. Серебряная цепочка лежала поверх записки, что привлекала мой взгляд и бушевала во мне интерес. Сквозь боль я подошла ближе к бумаге, сжимая её в своих ладонях.

«Если решишь остаться, я буду счастлив, а если решишь уйти, не рассчитывай, я спрятал ключи»

Конченная мразь, что вчера спасла твоих друзей. <3

Голова раскалывалась. Воспоминания понемногу лезли в связку мутных мыслей. Я мать вашу была с ним. Я разговаривала с человеком, что сломал мою жизнь поперёк. Я спасла его кабельскую задницу, и сейчас нахожусь в его квартире.

— Боже.. - прошептала я, потирая ладонью лоб, что покрылся холодным потом от сильного напряжения.

Встряхнув ресницами, я вновь начала оглядывать комнату в поисках того, что могло бы помочь мне побыстрее свалить от сюда.
Если он умудрился прикарманить мой сотовый, я обещаю что вернусь сюда через пару дней после того как покину это место, только ради того чтоб высказать ему пару ласковых.

Додумался. Звук смски на моем телефоне позволил мне развернуться в сторону самого высокого шкафа в этой комнате. Сука же ты, Туркин..

Разные мысли были о способе изъятия моего мобильника с верхушки шкафа, но самая правильная и эффектная была лишь - уронить этот грёбанный гигантский чемодан.
Стиснув зубы я подошла ближе к шкафу, сжимая его край обеими руками, я потянула его вниз, от чего он слегка пошатнулся вперед.

ВИСЕЛИЦА | второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя