Ты прошла отбор

14 1 0
                                    

(Привет :_) не спрашивайте куда пробала я но куда то да)
  После того как отправилась на отбор тебе нужно выжывать 7 дней и ночей.Честно ты очень лехко справилась с этим.. ладно кого я обмановаю нет.Ты там боялась всех и вся самое интиресное что ты да-да ты не убила не одного демона за все эти 7 дней.Как ?я не знаю.Ты все эти 7 дней устроилась в пешере и вылезала лишь днём за едой и водой.А если приходилось ночью вылезать то не один демон не поподался тебе на путь.После конца отбора ты пришла там где вы все встретились могу сказать там половину откинулись.Тебе предложили выбрать метал для меча но ты нихрена не знала что какой и выбрала наугат.После этого тебе дали ворону обыкновеную но немного с приколом (об этом потом).И вот после 7 дневном адом и мучением ты помчалась в поместие бабочки вся грязная и голодная.Тебя встретила Аой она испугалась при виде тебя и быстро поташила в ваную что бы помылась и после этого накормила.А другие когда узнали что ты прошла отбор порадовались и вот ихния реакция.

  ТАДЖИК(Тандзиро)

- Ох Т/и прошла отбор я так рад что она прошла я так по ней соскучился!
- Хочю её проведать после того как отдохнёт и спросить как у неё прошол отбор я горжусь что у меня такая хорошая подруга обожаю её да и Недзука тоже соскучилась!
(Что могу сказать я рад очень и гордится что ты есть)

  ЗЕНЬКА(Зеницу)

-ААААААААААААА Т/И ПРОШЛА ОТБОООООРРР!!!
- Милая Т/и прошла отбоооор она такая сииильнаая я хочю к неееейййййй ооооооооооооочень и спросить как а может на свидание позаву хехехеех!!
(Тут всё понятно что с ним но могу сказать что он переживал что не пройдёшь)

КАБАН(Иноске)

- ЧТОООО КАК ЭТО ВЕДЬМА ПРОШЛА ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!
-Она схитрила я в этом уверен ведьма старая!
(Злой как черт на тебя лучше бери сиски и убегай от него подальше)

Недзука(милашка)

- Мммм мхм..мпм!!
(Она сказала что очень скучала)

Канао(принцеса)

- Т/и прошла я очень рада что она смогла выжить и то что прошла отбор!
- Знаю что Аой говорила что она испугалась при виде неё но она быстро её привела в чюства!!
(Она немного переживала за тебя ведь как ни как вы стали подругами)

Генья(Гений года)

- Ну поздровляю её что она прошла а от меня что вы хотите ?
(Вы не ахти знакомы но он слышал о тебе так что ему как то по фэншуй)

Столпы

Папа римский (Гёмей)

- Ох моё дитя выжило я так рад что она в порядке!!
- Надеюсь она быстро оправится и сможет идти на задание к этим чёртям грешных!!
- Бедное дитя что её только не ждёт....
(Ну как учитель он переживал за тебя + ещё волновался что бы ты не откинула копыта и вроде всё (я его забыла добавить на реакцию про отбор поэтому он первый))

Супер гей(Гию

- Ну ожидаемо что она выжила потому что она выучила дыхание камня за 6 месяцов что не может удивлять!
- Что то в последние время слишком много талантливых мечников поивляются это не может не радовать!!
(Он это ожидал так что он не сильно удивился этому сказать что он переживал не оч)

Бабочка(Шинобу)

- Ммм так она жива я так рада что она смогла выжить от этих мерзких демонов надеюмь она не умрёт на задание!!
(Она немного переживала ведь ты ей напоминаешь её сестру но всё же не сильно ведь вы ещё не до конца знакомы)

Милашкаа(Мицури)

- Т/ИИИ УРААА мы сможем скушать мотииииииии!!
- Я так рада что она прошла мы сможем снова идти к друг друга и делать всякие причёски и чай пить и...
(Нууу она уже планы строит как вы будите проводить время пока ты там востонавливаешся от инсульта демонов .Честно сказать она рада что ты выжила)

СУПЕР ЛУЧЬ(Ренгоку)

- Ооооо Т/и прошла отбор хахахаха я рад за неё надеюсь она будет хорошей мечницой и хорошо выполнять задания
(Очень рад что ты жива и можешь боротся с теми ночными алкоголиками)

Облакастый(Муичиро)

- Амммммм я рад за Т/и ноо не можешь напомнить кто она а то я подзабыл?!
(Снова забыл про тебя но надеемся что он рад что ты выжила и живёшь в аду)

Ёбаный(Обанай)

- Лучше бы здохла по дороге почему она всё ещё жива я её видеть не хочю а уже про то что дышыт и слышать не хочю
- Так она еще и к моей Мицури пристаёт она не заслужила жизни!
(Злой как чёрт что ты жива и особено что ты с Мицури дружишь так как будто 1000 лет были вместе)

Шизанутый(Санеми)

- ₽#%%#^^@%₽₽@%
(Нууууу тебе лучше не знать какой он был хехехехе.Честно он был красный как вулкан от злости ты бы видела его табло у тебя 1/0)

Бабник(Тенген)

- Ооооо Т/и прошла отбор это блестяще хорошо я как раз тут новое украшение нашол!
- Да и журнал новый вышел про моду!!
( Да-Да вы читаете журналы про моду и всякие штучки.Он рад что ты прошла и ждёт с нетерпением когда ты воскреснишь и пойдёшь к нему за тем что бы вы провели время веселясь)

---------------------------------------------------
Ребята я дописала надеюсь что я некого не забыла простите если тут что то не связывается с логикой спасибо за прочтение и хорошего вечера.

Клинок расекаюших пелеменейМесто, где живут истории. Откройте их для себя