Заказ от Ники
**Кицуне**(狐, в японской мифологии) - это магические лисы, которые обладают способностью превращаться в людей и обладают многочисленными магическими способностями. Их происхождение связано с китайской и корейской мифологией, но они особенно популярны в японских народных сказках и легендах.
(Это уже часть с демонами.)ПРЕДИСТОРИЯ
После того как столпы решили изгнать тебя.Ты решила не унывать и пойти на другую сторону, зделать это было лехко.(Если что я взяла вариянт с Гёмей:_).) Они даже и не поняли как ты туда пробралась и вообще демон ты или Кицуне.Ты досаточно быстро поднялась к нищим лунам а потом уже к выщым лунам.Ты стала 5 молодой луной.Как ты и ожидала Мудзан отдаёт свою кровь для поднятия ранга но ты не пила кровь.Ты сказала Мудзану то что ты сама своими силами это зделаешь.Он расмеялся но выполнил твою прозьбу считая тебя тупой.Сказать что он удивился когда увидел как ты сражвешся с Даки и Гютаро почти что на ровне это нечего не сказать.Мудзан поднял тебя до 5-ой вышей луны и ты стала ей.Он на тебя возгласил большие надежды потому что не ожидал что ты не просто так сболтнула чепухи.Луны такому не были рады ведь как можно без крови господина или молодой луны стать такой но тебе было как то до лампочки.
В одну прекрасную ночь ты сидела возле речки и решила что можешь превратится в твой настоящий облик.Тогда господин дал приказ И/п (И/д) что нужно что бы ты пришла к нему в кабинет.Он(а) пришол(шла) к тебе и увидел(а) твою внешность с твоими хвостами и ушами.Он(а) удивлся(илась) то что ты скрывала свою внешность но подойдя ближе почюствовал(а) что от тебя уже не веет аурой демона как обычно а чем то другим.Он(а) подошла и сказал(а) кто ты по настоящему ну а ты начала расказывать всё.
(Внешность сами напридумовайте.)Мудзан
- Кто ты на самом деле такая? (М)
- Ха вы и так прекрасно знаете ответ на ваш вопрос! (Т/и)
- Значит вы ещё не все умерли раз ты жива потомок Кицуне! (М)
- Ммм к сожелению или счастию лишь я осталась в живых! (Т/и)
- И какими ты у меня судьбами?? (М)
- Просто интиресно стало изучать вас! (Т/и)
- Изучить?? Ладно я позволю тебе быть между лунами но только по смей помешать моим планам если захочешь я подниму твой ранг! (М)
- Нет спасибо мне и 5 молодая луна хорошо подойдёт! (Т/и)
- Как хочешь! (М)
(Мудзан позволил быть в его ряды не иза того что ты Кицуне а иза уважение и возможно даже пользы.По отношению к тебе он нетрален если ему надо помощь просит у тебя ну и ты помогаешь.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок расекаюших пелеменей
RandomАааааа я не знаю что сказать но надеюсь что вам понравится и это моя первая история так что не кидайтесь тапками в меня плис