Предистория Было дело вечером было делать нечего ты сидела пила чай (индиский чай ) и смотрела в телефон . Как вдруг ты увидела что кто то тебе с неизвесного номера отправил видео .И ты решила как умный человек ( или нет это в шутку )его посмотреть как вдруг ,екран начался светитса и ты вырубилась. Единственное что ты успела увидеть как ты вошла (выехала с Яриком или просто долбились )в телефон.
Ты проснулась в лесу (в тундре )и было темно ты не понимала что происходит во круг .Ты встала и начала думать как выбротса из леса .Сразу как ты хотела уже пойти, на тебя кто то бросился с мечами .Ты начала орать зовя на помощи, и убегать от незнокомца но он тебя поймал с словами'' я тебя поймал демон,, .Ты уже начала молится всем богам и бесам что бы этот мужык тебя оставил .Внешность у него было странное он был одет в штаны из какой то шкуры животного , торс у него был голый и на голове была маска кабана .Как из кустов вышли двоя парнеи .Один из них начал говорить этому парню который тебя схватил ''остави девушку он не демон Иноске,, .А второй парень начал орать'' что как ты мог такую красивою девушку напугать,,.
Ты в то время думала что происходит тут и как бы побыстреи убежать от этого дурдома .Когда парни уже перестали спорить и хотели познокомится с тобой то от тебя только пятки блестели .Ты бежала как от смерти только что бы не поймали и как вдруг ты споткнулась и ударилоси головой об камень после того ты снова вырубилась.
Когда ты проснуласи ты была в какоита комнате .Ты хотела уже встать но в комнату кто то зашол и этим кто то были те самые парни которых ты встретила в лесу .Ты уже взяла первое что попаласи в руки и хотела в них это бросить но один из этих парней сказал что они не хотят зла и хотят просто познакомитса .Ну конечно ты так и сразу поверила ( ага замечталиси) но вазу ты все таки отпустила и они начали знакомится с тобои .Танжиро
-Привет я Танжиро Камадо приятно познокомится !
-Мы тогда не хотели тебя напугать извините нас пожалуиста !!
Вы подружилиси очень хорошо он каждый дени приходил к вам и вы говорили о всяком.Он тебе сказал про этот мир и что в нем есть демоны так же он сказал про свою сестру .Тебе было очень его жали .
(Лучшыи друг )Зеницу
-Привет я Зеницу Огацума , выйди за меня замуж пожалуиста !
Он тебе барабаные перепонки сломал с его криком .А с прозьбой выить за него замуш вообше задолбал .Но иногда вы можете поладить очень даже не плохо .Он постояно приходил к тебе с жалобой из за того что очередная девушка его бросила но ты его терпиш (а вот когда он кричит нет).
(Друзия )Иноске
-Я король гор (или как он там говорил я не помню)и я тебя вызоваю на бой !!
-Сразись со мной женщина!
Ну тут ты и сама знаешь что будет дальше, так что не вижу смысла написать .И да чуть не забылa тебе скозать что то ,он к тебе более спокоен , чем к другим (пусть будет тебе маленким фактом про него ).
(Временые враги )Незуко
-Мгфмгмфммфгг.
После того как ты познокомилась с Танжиро он тебя познокомил с Незуко(он не знает то что ты из другого мира ).Ты с незуко очень сильно сдружились вы почть что не разлучьные .Считает что ты её старшая сестра .
(Сестренки)Хаширы
Пока что не знают про тебя ,но скоро вы поснокометись .
(Незнокомы)------------------------------------------------------------
Вот и первоя глава зделана .И извините что так долго не писала надеюсь вам понравилось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок расекаюших пелеменей
De TodoАааааа я не знаю что сказать но надеюсь что вам понравится и это моя первая история так что не кидайтесь тапками в меня плис