Твоё первое задание

13 1 5
                                    

(Хехеххехехе тебя ждал сурпрайз)
Крч пока ты востонавливалась от того 7 дневного пиздеца к тебе пришол твой ворон.А я как тебе говорила он с приколом ну так вот.
Прилетает эта чюпалина в 5 часов утра и говорит тебе что бы ты отправилась на твоё 1 задание и что бы по быстрее собралась.На тот момент ты нихуя не понимаешь что происходит ведь ты только что проснулась от сна и его ора.
Ты собралась и уже была готова что бы пойти на задание но тут ты вспоминаешь что у тебя то катаны нету.Ты зовёшь чюпалину и говоришь ему что у тебя катаны неты. Он в своё время отвечает что бы ты не сыла всё норм по пути встретим кузнеца с мечём.Ну ты как сааамааая умная поверила ему и отправилась в путь.
Прошло приблизительно часов так 3 а ты кушать то хотела да и кузнеца не встретила ещё.Ты говоришь ворону что бы он остановился и что бы пошли кушать он ответил что ок.
Ну вы остановились возле какогото киоско с едой.Ты купила там себе что то с мясом и начала кушать.Кушала кушала всё сожрала и в путь вы снова отправили.Идёшь от нехуй делать поёшь и ворон остонавливается и говорит что бы ты подошлак челу в маске и попросила катану.Ты посмотрела на него и спросила что это точно тот чел он ответил что да.Ну идёшь к нему предстовляешся просишь катану и кузнец даёт её тебе.Ты достала его что бы посмотреть что за цвет тебя там ждёт.Кузнец,ворон и ты с нетерпением вытошили меч.Он начала менять свой цвет в неоновый розовый.Вы начали радоватся и расходится по путям ты по прошалась с кузнецом и пошла к месту задания.
Всё это время ворон тебя водил и вот он говорит что вы пришли и что бы ты занялась делом.На тот момент был вечер.Ну так ты идёшь и изучаешь деревню и смотришь каждые уголки.Пришла великая ночь и в один миг иы чюствуешь демона.
Ты быстро идёшь по его оставленой енергией и находишл его...
Он был ахуительный большой,волосатый как бабуин у него были клыки и большие глаза размером с блюдцами.Ну ты смотришь на него а он на тебя смотрите вы смотрите на друг друга и ты понимаешь что это пиздец.Ведь у тебя начал болеть живот от той еды из киоска и хотелось до ужаса в туалет + ты ещё видела вот то чюдо юда недодемона.
Ты уже была готова ко всем событиям в этот момент что бы ты не обосралась не от страха не от боли в животе от той сраной еды.Пока ты там строила планы выжывания то чюдо начала прыгать блять не бегать не идти а прыгать.Вы бы видели ваше табло на тот момент.Ты как пуля развернулась и вытошила катану которая светилась как фанарик от неонового цвета.И вот ты готова напасть ты уже говоришь там название каты а этот прыгает на тебя вы начали бой.Ты отрезаоа ему руку и была готова зделать ещё один удар после каты. А он применил свою магию крови.Из оторваной руки вылез ещё один такой супер мэн.Ты посмотрела на это и в голове было лишь одно "дайте пожалуйста срать я не хочю быть в этом пиздеце".
Ты снова начала нападать и готова всех уебать.1 ты завалила осталось ещё один а срать то хочется.И вот ты ели здерживаешся и хочешь его по быстрее прикончить как вдруг твоя катана меняет цвет на зелёный.Сказать что ты ахуела это нечего не сказать.Бабуин начал снова наподать а ты в 1 миг разрубила ему бошку.После ты посмотрела на него плюнула и сказала"Знай скатина что бы ты больше меня не здерживао если я хочу срать"и убежала к ближайшему туалету от нетерпения.
После ты вышла с довольной мордой и радостью что прикончила демона и живот перестал болеть.Тут прилетает чюпалина и говорит итди обратгно в штаб.
Ну ты идёшь за вороном обратно но он привёл тебя в какойто лес и сказал убей ещё одного демона.Ты растроилась ведь думала что это конец ну ты начала искать того демона и не находишь.Прошло пол ночи уже почти расвет а ты нихуя некого не нашла/ол.И вот идёшь к ворону злая как чёрт и спрашиваешь что тут точно демон обитается.А это скатина тебе отвечает что нет он просто устал и поэтому тебе соврал что бы он отдыхал.Сказать что ты ахуела это нечего не сказать.Ты достала катану и начала за ним бегать со словами я тебя убью а он улетать от тебя.Ворон сказал что не будет тебя вести в штаб и улетел а ты  с округлинами глазами и злая думала как обратно то добратся.
Нуу где то к обеду ты пришла как я хз.Но твой вид был похож на древних людей из прошлых.Вся грязная с палками и листьями в волосах одежда была как у бомжа а ты злая и усталая как чёрт.
Ну вот заходишь в поместие ты встречаешь Аой а Аой пугается снова тебя и от твоего вида.Ты смотришь на неё с недопониманием а она взяла тебя и поташила в вану.Там уже дальше привела себя в порядок и пошла отлыхать.На вопросы Аой ты отвечала что после того как отдохнёшь.Ты ушла к себе в комнату и начала засыпать...
Ворон прилител к тебе тихо и оставил письмо от главы.После сна ты проснулась хотела обратно лечь но ты увидела записку.Ты её открыла и там было написано что ты отправилась на задание которое огарнизация ещё не успела согласится.И то что ты нарушала 1 из правил тем что не послушалась и пошла на задание.В знак наказания глава сказал что отрежит от зарплаты 20%.Ведь тем что огарнизация не успев согласится и уже задания выполнено засказ не оплачивается.Так ещё тот ворон пожаловался что ты угрожала ему жизнью и некого не предупредила что уходишь на задание (тебя всё ещё подозревают так что обизательно ты должна говорить где ты уходишь)
Сказать что ты в шоке была нечего не сказать.У тебя было лишь 1 в голове что этот ворон конченый и что ты его на шашлык подашь.
Вот такое у тебя первое задание .
---------------------------------------------------
Спасибо что прочитали и эту главу всем желаю сладких снов .

Клинок расекаюших пелеменейМесто, где живут истории. Откройте их для себя