Заказ от Вика Стар
Надеюсь вам понравится как и закащице здесь немного будет долгоя предыстория но потом всё будет ок 😉.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ
Ты была самой обычной деревенской девушкой.Тебя звали Т/и .Жила ты лишь с бабушкой и дедушкой потому что родители тебя оставили на них а сами куда то пропали.Тебя не угнитало тот факт что тебя бросили.Ты жила счасливо.В деревне ты помогала другим людям и тебя обожали жители как и ты их.И вот в одну прекрасную ночь ты вспомнила что растёт один очень редкий цветок.По расказам твоей бабушки тот цветок ростёт 1 раз в полнолуние в пещеру у подножья горы.
Ты решила что достаточно самостоятельная и пошла в пещеру где как раз должен был раствести тот цветок.Но какое у тебя было удивление когда ты заметила что ты не одна в той пещере.Ты заметила что на камне сидит юный парень с очень необычной внешностью.У него были розовые волосы ,тело было вся в каких то непонятных узорах и его глаза... На Его зрачках было написано 3 молодая луна.
Тебе было одновремено и радостно то что не одна будешь смотреть на то как цветок растветает но и тревожность тоже ошющала ведь первый раз ты видела такого необычного человека с таким телом плюс ты его не видела в деревне и не знаешь его.
Пока ты следила за ним и думала кто он.Тот парень почюствовал чьюто присутствие.Он повернул голову в сторону там как раз где была ты и заметил тебя.Ты же незаметила это потому что была в своих мыслях.Тот парень начал первый диалог.
– Ей я тебя вижу бесмыслено прятатся!
По коже прошлись мурашки от того что он заметил тебя так быстро.Ты не стала притворятся что мол тебя нету и вышла.
– Приветик, извини я не хотела тебя тревожить я лишь хотела посмотреть как растветает цветок! Ответила ты своим бархатным и немного испуганом голосом.
– Вы людишки вечно свой нос суёте постояно там где я нахожусь уже достали!
– Простите пожалуйста я не хотела вас потревожить я уже ухожу!
Сказала ты уже собираясь уходить.Парень посмотрел на цветок который вот вот должен расцвести и показать свою обоятельность а потом на тебя уже собиравшысь уходить.
– Раз уже пришла то иди и смотри! Сказал он смотря на цветок.
Ты радостная подошла к нему и села рядом но к сожелению тебе уже не был интиресен тот цветок .Твоё внимание перенесловсь на парня у которого ты увидела детальней его тело и лицо.
Цветок раствёл а ты даже не заметила это .Ты была так очерована им что и забыла про него.1 Шаг зделала ты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок расекаюших пелеменей
De TodoАааааа я не знаю что сказать но надеюсь что вам понравится и это моя первая история так что не кидайтесь тапками в меня плис