Доума 18+

16 2 0
                                    

  Заказ от Ники
(История будет связана с реакцией Доумой где Т/и была кицуне.Если вы не прочитали даную реакцию прошу прочитайте и узнаете лучше суть истории.Спасибо за внимание.)

  Это был тихий летний вечер в августе.Ты сидела на порог какогото дома и смотрела в звёздное небо что было заполненами ими.Запах мокрой земли сильно врезался в нос ведь недавно был ливень и пришлось скрытся от него.Ты тихо думала о своём и о том правильно ли ты вообще поступила что ты показала истиную себя.Мудзан тебе нечего не зделал лишь уважает но, вот его подченёные не сказать что сильно доверяют или что то вроде в этом духе в, особености Доума.
  Он отличается от них, тем что у него нету чуств,ни радости, ни печали нечего, но, не смотря на это кое что в нём было,это интерес.Когда ты раскрыла себя и показала истиную свою натуру, вместо того что бы наплевать на тебя как и другие он набарот интиресовался.Да, без его фирменых фишек таких как одать тело на одну ночь или что то другое не обошлось но и что то новое тоже было.Что касается про то что он хотел получить плату за то что бы не вмешался в твои планы, ты про это знала.Несмотря на то что он сказал что оставит в покое, это было ложью прямо в глаза.И он даже не постыдился сказать это перед тобой.У него был план охмурить тебя и использовать на 1 ночь, как куклу для секса а, потом бросить как и других дам что не посчасливовалось встретить его.Ех он всегда был таким бабником и противным но что поделать характер не изменишь.Ты бы и так сидела до самого утра погрузившысь в свои глубокие мысли, если бы не звук чихто ног что шли раслаблёно по своему пути в доме.Ты напряглась ведь кто в такой глуши так ещё ночи прийдёт в дом который пустой.
  Сообразив ты скрыла своё присутствие и нашла потайное местечно где можно спрятатся.Но к твоему удивлению не надо было ведь это был знакомый запах.Запах что ты узнаешь за 1000 километров пропитаный кровью и женским парфюмом.Это был Доума но что он искал здесь? В этой глуши не то что человека найдёшь да тут даже демонов практически нету.Ты решила что будешь ещё там скрыватся ведь это подозрительно то что Доума там делал.

  – Милая Т/ииии, выходите я вас сразу почюствовал когда вы были здесь на пороге! Сказал Доума крича твоё имя и смотрел есть ли ты или нет.
  – Хаааа... , даже тут нету покоя от вас! Ответила ты поняв что тебя раскусили и вылезая из своего укрытия показывая себя его взору.
  – Вы, сегодня необычайно красивы в эту звёздную ночь, не считаете? Проигнорив твои слова Доума сразу же зделал тебе комплимент.
  – Лучше скажи мне что ты делаешь в такой глуши и как ты меня нашол? Я надеюсь ты не следил за мной! Ты перешла сразу к сути и села обратно на своё место что успело уже остыть без тепла твоего тела.
  – Ой, да что вы я бы некогда не стал следить за вами милая! Я просто решил что будет лучше нам зблизится, а то соовсем не обшаемся.И знаете это меня ранит немного! Ответил он тебе с такими же наиграными эмоциями как и всегда."Егоист да и только про него ещё не скажешь", подумала ты.
  – Хааах, опять эти твои головоломки, я прекрасно знаю что ты просто так не стал бы меня искать, и уж тем более зблизится! Просто скажи что хотел от меня? Раздражено сказала ты смотря в пучине лесных деревьев.
  – Думаю ты права я хочю кое что от тебя! Ответил Доума понимая что не сможет подлизатся.
  – Оооо, и что же ты у нас хочешь? Скаркастично спросила ты.
  *Доума подошол сзади тебя и, сел за твоей спиной обнимая твою талию.Он наклонился возле твоего ухо и тихо сказал.*
  – Твоё тело! (Д)
  – Доума, нет! Что ты за демон то такой что не понимает что я не хочю! Быстро ответила ты пытаясь вырватся из его обьятья.
  – Ну, Т/ииииии я же оставил вас в покое как и сказал но, вы же должны хоть чем то отблагодорить меня! Грустно сказал Доума не давая тебе выбратся.
  – Не ты ли говорил что нечего не хочешь? Спросила ты.
  – Я передумал, я хочю тебя Т/и  ты даже себе не представляешь насколько! Как маленький ребенок сказал он и надулся."Что за ребячиство?" Промелкнуло у тебя в голове.
  – Блин, ты же не маленький ребёной что бы обеснять что нельзя.Да и вообще кто полюбит такую бабку как я? И имей хотя бы уважения к старшим! Ответила ты в шансе достучатся до него то что не дашь.
  – Ну госпожа Т/иии, даже не смотря на то что вам почти как  господину Мудзану всё ровно вы меня заводите! Разве для вас это что то сложное? Всё так же интенсивно настаивал он.Доума в знак согласия своих слов даже начал свои руки поднимать к груди.
  – Тебе не понятно что я не хочю? Просто отстань Доума, иди и трахайся с другой девушкой.Отстань ты наконец от меня! С злостью ответила ты и убрала его руки в сторону.
  – Если, сравнить наши силы то мы почти на равне! Сказал он себе под нос.
  – И что это значит? Спросила ты.
  – Ех, Т/и я вас очень,очень прошу хотя бы чюток дайте! Умолял он тебя.
  – Зачем, я тебе нужна? Ты меня не любишь, да и я тебя тоже на дух не переношу.А сексом занимаются по любви.Я это не ты что бы перепихатся с каждым кто пойдёт мне на встречу, и не собираюсь делать это пока не найду того кто достоин этой чести! Ответила ты ровном голосом и всё также смотрела в лес.
  – Госпожа Т/и, а если я скажу что я вас люблю вы мне поверите? Спросил Доума приобняв.
  – Нет я не поверю видно по тебе! Ответила ты на его вопрос.
  – Ех, и тут вы меня раскусили! Вы прекрасно умны милая Т/и но несмотря на это вы немного не правы! Из всех кто встречался на моём пути вы единственая кто мне нравитесь.Да может я не чюствую любви,счастия,грусти и состродание но по отношению к вам... у меня что то есть поэтому, я вас умоляю дайте хотя бы один шанс! Ответил он тебе.И о боже...  ты поверила не потому что ты повелась а потому что в его словах был смысел.
  – ... Хорошо я дам тебе что ты хотел.. Но пообещай что ты обретешь эмоции и ты будешь встречатся со мной,только со мной и никем! Сказала ты.В этот момент ты думала правильно ли ты зделала? Ведь ему нельзя доверять да и вряд ли он здержит обешание.Но сердце.. сердце тебе говорило обратное и ты нечего с этим не могла зделать.
  – Хорошо, я выполню всё что ты сказала и буду твоим! Ответил Доума и обнял тебя утыкнувшысь в твоих волосах.
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клинок расекаюших пелеменейМесто, где живут истории. Откройте их для себя