Заказ от Вики
(Здесь демоны и другая предистория)**баку-нэко** (化け猫), или "оборотнем-котом". Баку-нэко — это мифическое существо, способное превращаться в человека или другие существа, а также обладать сверхъестественными способностями. В некоторых историях эти кошки могут приносить беды и несчастья, в других — наоборот, помогают
людям.ПРЕДИСТОРИЯ
Ты была 4 молодая луна и господин тебя позвал к тебе.Ты пришла по приказу и постучалась в дверь он сказал заходи и ты поклоняясь зашла внутырь.Господин посмотрел на тебя и дал задание чють прибратся в лаборатории ведь уже совсем бардак был(по его мнению) и ты покорна сказала да.
После того как он ушол ты думала какой же он говнюк мог бы слуг призвать или других но не тебя.Ты начала уборку и ставить на место флоконы и пробирки с житкостью.И когда уже всё закончила к тебе в глазах попался бутылёчик с красивым окрасом.Господин говорил что некоторые флоконы нужно было выбросить, поэтому она стояла в мусорке.Ты достала её и у неё была трешена из которой выливалась жидкость.Но и этой жидкости хватило на то что бы тебя превратить в Неко.
Взрыв из лаборатории господина был достаточно громким.Ты понила то что если тебя господин увидит тебе крышка ведь ты заметила что ты изменилась и появились новые части тела.Господин из неоткуда пришол и увидел тебя с хвостом и ушками ты встала на колени и начала просить прошение.Он же гневно тебя отчитовал и сказал что бы прочи пошла.Ты не стала ему перечить и поэтому ушла.
Луны увидев тебя начали смеятся а ты красная от злости посылать их на чём свет белый стоит.Иза того бутылька у тебя появилась ещё другая магия крови что одновремено было и хорошо но и одновремене плохо ведь старое магия крови была слабее.Этот факт их ещё сильнее застовлял над тобой насхмехатся.Да и внешность тоже сильно перед ихними глазами не блестало.Мудзан
– Боже за что мне все эти тупицы!То какого то столпа не могут просто убить то уже даже просто лабораторию нормально не могут почистить! (М)
– Одни бездарности что бы она мне на глаза не поподалась! (М)
(Он злой как собака на тебя за то что ты натворила.Думает как бы тебя наказать за такое.Считает то что ты безданость и зря тебя зделал 4 молодую луну.Иными словами он видеть тебя даже и не хочет.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок расекаюших пелеменей
РазноеАааааа я не знаю что сказать но надеюсь что вам понравится и это моя первая история так что не кидайтесь тапками в меня плис