Реакция на то что у столпа задание в квартале красных фонарей

17 2 1
                                    

Реакция на то что у столпа задание в квартале красных фонарей под прикрытием.
(Тандзиро,Недзуко,Иноске,Зеницу,Канао и Генья не будут участвовать ведь они не столпы.)

ПРЕДИСТОРИЯ
  Ох...  было дело вечером делать было нечего.Сидела ты тихо в своей комнате некого не трогала и пила новый сорт чая.Ты вернулась в свою форму вчера и какое счастие ведь Шинобу не будет тебя мучить.А оказалось что счастие долго не продлится.Ворон прилетает к тебе в открытое окошко и оповешает что нужно идти на задание вместе с столпом в квартале красных фонарей.Ты офигела и выплюнула чай который только только выпила.Ты посмотрела на него злобно и кинула в него потинок что рядом стоял со словами "изыди сатана в перьях".С тяжестью в сердце и скрипя зубами собралась всё таки и пошла встречать И/п ,И/д у ворот поместья Шинобу.Подождав минут 30 они пришли ты обрадувшесь что наконецто пришол/а И/п ,И/д.Вы кинули взгляд друг на друга и потом начали путь.
  К месту назначения вы пришли вечером.Столп так бежал быстро что ты ели ели его/её догоняла проклиная всё на этом свете.Вы зашли в квартал фонарей и началась веселуха ты шла за столпом и вы выбрали отель для отдыха и передышку.Зайдя в комнату ты обрадовалась что вот наконец тишина и спокойствие но не тут то было.И/п ,И/д зашла к тебе в номер и сказал/а что кто то будет под прикрытием так что должны выбрать кто из вас.И как раз в эту минуту прилетел твой ворон и сказал то что столп будет под прикрытием.Сказать что И/п ,И/д офигел/а нечего не сказать.Ты пыталась не засмеятся с этого ведь он/а будет гейшой.С злостью столп  выгнал твоего ворона что то бормочя под нос и повернулся/лась к тебе и сказал/а что давай наряжеватся.Нуууу ты в этом была немного профи поэтому начала химичить.
  Через что только не прошол/а столп и кимоно сколько выбрали и причесок с украшений сколько не побробовали и часиков через 3 ты все таки остановилась и зделала из него/ё шедевр.. Когда он/а посмотрел/а в зеркало то сам/у себя не узнали  он/а в шоке посмотрел/а на тебя.

                      СТОЛБЫ

                      Томиока

  – Т/и у меня вопрос... Откуда ты такому научилась?? ТЫ ЧТО РАБОТАЛА ГЕЙШОЙ?? Спросил Гию смотря на тебя непонимаюше.
  – Нет я не работала Гейшой я просто научилась делать макияж.Да и к нарядами я очень придирчива поэтому пока не найду то что бы тебе подошло не остановлюсь! Ответила ты думая что хорошо что смотрела видео про макияж гейш в своём мире.
  – Это довольно подозрительно для девушки которая не была Гейшой вот так наряживать и красить других... ! Подозрительно смотря сказал Гию.
  – Ой да ну тебя я тут 3 часа торчала и выбирала что лучше тебе подойдёт а ты мне вот как отплачиваешь! С злостью ответила ты.
  *И всё бы было хорошо только вот кто то перепутал свою комнату и зашол в вашу.Когда увидел Томиоку он покраснел и извнился.А потом спросил на какой дом работает Гию.Ты быстро сообразила и сказала что не нашли ещё но если можно то может он даст совет.Он с большим удовольствием сказал то что знает одно место для Гию и то что он покажет.Ты согласилась и вы пошли.По дороги столько мужчин и женщин смотрели на Гию и поражались красотой.По пути вы разговаривали.*
  – Что ты чёрт подери зделала теперь мы идём за мужиком непонятно куда! С злостью говорил Гию.
  – Да не волнуйся ты так все нормально он отнесёт нас прямо к цели всё ровно мы бы туда пошли и без него! Ответила ты раслаблено.
  – От тебя одни неприятности как и от твоего ворона! Буркнул гию.
  –  Вот что как что но меня с той сатаной не сравнивай! (Т/и)
  – Вы очень похожи ладно походу пришли к пункту назначения ты знаешь как работать! Сказал Гию.
– Да да знаю чтож Ойран Гию удачи в обслужование клиентов! Сказала ты и хозяка дома вышла.
*Когда она увидела Гию она дар речи потеряла взяв его за очень большую суму вы растались и ваше задание началось.*
  (Он честно говоря был в шоке от того как ты его нарядила и зделала ему макияж.В публичном доме не пришлось ему скучать это точно и иза этого он злился на тебя ведь он не мог сосредоточится на задание.)

Клинок расекаюших пелеменейМесто, где живут истории. Откройте их для себя