Рекация на то что ты Неко 1 часть

24 4 2
                                    

(1 часть)
Заказ от Вики
**баку-нэко** (化け猫), или "оборотнем-котом". Баку-нэко — это мифическое существо, способное превращаться в человека или другие существа, а также обладать сверхъестественными способностями. В некоторых историях эти кошки могут приносить беды и несчастья, в других — наоборот, помогают людям.

(Здесь будут и демоны.)

Предистория
После твоё первое задание Шинобу попросила у тебя помощи.Она тебе дала работу убрать её кабинет ведь давно уже времени прошло с последней уборки.И вот ты в кабинете убираешся и ты вытираешь полки.А на сааамыыый верхней полки были колбы с всякими жидкостями.И вот ты вытерла ещё одну полку и ты случайно спотокнулась там об стол и полка раскачалась.А на зло и баночки тоже начали шататся и один упал прямо на тебе.
  Шинобу уже бежала в кабинет от шума взрыва.Когда она пришла на место назночение она увидела кошку?... Она посмотрела на весь кабинет но тебя не нашла только кошку в твоей одежде.А ты смотрела на неё и мяукала говоря то что ты Т/и.Шинобу посмотрела ещё раз на тебя и увидела как ты мяукаешь и тут снова взрыв.И ты превратилась обратно в человека только с ушками и хвостом ну и без одежды.
  Ты смотрела на неё а она на тебя и вы просто оболдели от жизни точнее она.У неё в глазах виднелось маньекальный взгляд когда смотрела на тебя.Ты уже понила то что стала подопотной крысой в её глазах и у тебя в голове промелкнуло лишь одно слова БЕЖАТЬ.Ты начала убегать от неё соотвецтвено превратившись в кошку а она гнатся за тобой по всему поместию.К сожелению она тебя поймала и заставила обратно превратится ну ты превратилось и дальше пошло поехало.Могу сказать то что Шинобу сказала главе о том что случилось ну а персы уже реагируют на всё это.
(У демонов будет другая предистория)

                    Тандзиро

– Ох Т/и стало неко это конечно не очень хорошо!Но.. её ушки и хвостик такие милые так и хочется их потрогать! (Т)
– Мне ещё нравится как она мурчит просто, стоит её погладить по голове и мурчит это рааай для ушей!! (Т)
  (Ну парень явно не может умилятся твоей ситацией ведь ему так нравится твои ушки и хвостик.Конечно когда ты преврашаешся в кошку ещё не видел но хотел бы.Только вот он держится как может ведь как никак это не прилично.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Клинок расекаюших пелеменейМесто, где живут истории. Откройте их для себя